Новости
Expansion
Механика
Классы
Сюжет
Статьи
NPC

Модернизация Diablo II
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Diablo II: Lord of Destruction

ИМЕЙТЕ ВВИДУ: В связи с выходом новых патчей любая информация, представленная ниже, может перестать соответствовать действительности. Эта информация отражает текущее положение вещей.

Что нового появится в Diablo II Expansion?
Два новых персонажа с 30 уникальными навыками, возможность играть ими в эпизодах из Diablo II, новые типы монстров (включая боссов, уникальных и обычных), интерактивные предметы обстановки (такие как осадные башни, городские стены и укрепленные бойницы), тысячи единиц нового оружия (включая специфические квестовые предметы), новые рецепты для Куба, больше места в сундуке.

Сколько стоит легальная версия?
30$. (В России 21-22$)

Когда вышло Diablo II Expansion?
В конце июля - начале августа 2001 в Windows® 95/98/2000/NT и Macintosh форматах.

Это дополнение будет доступно для всех стран?
Да. Забегая вперед, хотим сказать, что название этого дополнения будет Diablo II: Lord of Destruction.

Изменятся ли системные требования по сравнению с Diablo II?
Нет.

Изменится ли разрешение с 640х480?
Да, изменится. Теперь игра будет поддерживать разрешение 800х600

Будет ли дополнение иметь 3 уровня сложности?
Да, будет полная поддержка 3-х уровней сложности. Важно понять, что дополнение по сути является 5-м эпизодом, продолжающим сюжет Diablo II. А это значит, что оно будет труднее 4-го эпизода Diablo II.

Каковы изменения на уровнях сложности Nightmare и Hell?
Мы решили улучшить баланс на высоких уровнях, чтобы высокоуровневые персонажи не расслаблялись.

Будет ли дополнение сложным для продвинутых игроков?
Diablo II: Lord of Destruction начинается сразу после окончания 4-го эпизода, соответственно сложность будет повышена. Чтобы подстегнуть игрока из Diablo II, мы увеличили требования к нему на уровнях Nightmare & Hell. Но, помимо этого, возрасли и бонусы в этих уровнях.

Будет ли бета-версия для Diablo II Expansion?
Дополнение будет тестироваться при закрытых дверях специально отобранными бета-тестерами. Прим. Alco: Тестирование уже началось 4 мая.

Сколько новых музыкальных треков и видеороликов появится в дополнении?
Будет два новых видео наряду с новой музыкой для пятого эпизода. Хотя мы еще не уверены в точном количестве данных аспектов, но уверены, что игроки получат удовольствие.

Смогут ли игроки, не имеющие дополнения, увидеть в игре новые классы?
Люди, имеющие только Diablo II, будут способны увидеть 2-х новых персонажей, представленных в их базовом виде. Стандартные и персонажи из дополнения не смогут играть в одной игре, так же, как в играх Starcraft и Brood War.

Смогут ли игроки с дополнением иметь возможность играть в играх из оригинального Diablo II?
Нет. Игроки из Diablo II играют с игроками из Diablo II, а игроки из Diablo II: Lord of Destruction играют с такими же.

Как работает конвертирование персонажей?
Персонаж, созданный в Diablo II, может быть конвертирован в персонажа Diablo II: Lord of Destruction. Но надо помнить, что персонажи из Diablo II: Lord of Destruction не смогут играть с персонажами из Diablo II.

Персонаж конвертируется перманентно без возможности обратной процедуры?
Да. Все дело в том, что он может использовать предметы, попадающиеся только в дополнении, которые обладают индивидуальной графикой и не смогут быть использованы в Diablo II.

Будут ли персонажи, сконвертированные в Expansion, отображаться в рейтинге?
Нет. Для них будет создан специальный рейтинг. Детали вы узнаете на www.battle.net после выхода дополнения.

Будут ли новые квесты и сколько?
Будет шесть новых квестов в пятом эпизоде.

Будут ли в дополнении продвинутые наемники?
Да. У нас есть несколько великолепных идей сделать найм более полезным. С этими изменениями от наемников можно получить больше отдачи. Например, вы сможете лечить наемников с помощью микстур.

Насколько велик новый сундук?
Его размер удвоен по сравнению с сундуком из Diablo II. Также увеличено количество влезающего туда золота.

Будут ли новые типы алтарей?
Нет.

Будут ли новые рецепты для Куба?
Да. Мы сделали более полезные рецепты.

Будет ли увеличен предел уровня персонажа?
Лимит в 99 уровень останется прежним.

Будет ли интерфейс Battle.net отличаться от интерфейса из Diablo II?
Возможно, будут косметические изменения, которые не скажутся на функциональности.

Будет ли дополнение размещаться на других серверах?
Персонажи из Diablo II: Lord of Destruction будут использовать ту же базу данных, что и пресонажи из Diablo II, но не смогут играть с персонажами из Diablo II.

Будет ли для дополнения изменена рейтинговая система?
Мы сделаем специфические рейтинги для персонажей из Diablo II: Lord of Destruction.

Будет ли в чате использован драгоценный камень?
Мы планиуем сделать его модернизацию для увеличения его потенциала.

Раскроете ли вы секрет Battle.net Chat Gem'а в дополнении или при подготовке к его выходу?
Какой секрет?

Будет ли дополнение приветствовать торговлю в чате?
Мы не собираемся делать в чате поддержку торговли. Хотя это нужная вещь, но она требует смены дизайна чата и разрешение кое-каких технических проблем. Поэтому выходом из ситуации является торговля внутри игр.

Будут ли в дополнении Guild Halls?
Мы приняли решение не включать в дополнение эту функцию, но в то же время мы хотели оставить их лучшее качества. Мы реализовали это в увеличении размера сундука и в кое-каких других фичах. Мы хотели, чтобы все игроки чувствовали себя равноценно, а не были ущемленными по сравнению с игроками из кланов. Мы понимаем, что Guild Halls помогали объединить группы по интересам, но их отсутствие компенсировали множеством других вещей, которые вы найдете в дополнении.

Включает ли в себя доплнение Арену?
Арена не является частью данного дополнения.

Появятся ли новые подземелья в эпизодах 1-4?
В Diablo II: Lord of Destruction такого не будет. Зато в пятом эпизоде будет полно новых типов подземелий и ландшафтов.

Будут ли какие-либо расширения для эпизодов 1-4?
В первом эпизоде стартуют два новых персонажа, соответственно появится охапка новых навыков. Для других персонажей появятся новые предметы, специфичные для их класса. Появится много новых предметов и магических свойств, новые рецепты для Куба и тому подобная лабуда.

Должен ли я играть заново для доступа в дополнительный эпизод?
Нет, вы можете напрямую попасть в пятый эпизод, если вы уже заваливали Diablo. Это действует для любого уровня сложности.

Какова процедура попадания в 5-й эпизод?
После расправы над Diablo появится Туриель, который расскажет сказку в для продолжения сюжетной линии. Затем для вас откроется портал.

На сколько велик 5-й эпизод?
Ориентировочно, что-то среднее между 1-м и 2-м. Но он не так велик, как 3-й; и не так мал, как 4-й.

Будут ли новые наемники?
Да. Вы сможете нанимать Варваров.

Будут ли торговцы 5-го эпизода продавать новые вещи?
Мы не сделали новых базовых классов предметов, соответственно торговцы будут иметь в наличии лучшую экипировку из 3-го и 4-го эпизодов.

Будут ли в продаже бутыльки с маной или rejuvenation?
Нет.

Будет ли в пятом эпизоде идти снег?
Да.

Будет ли Наталья среди NPC пятого эпизода?
Хотя Наташа сама по себе не будет NPC в игре, мы подумали, что хорошо бы было показать вам, что Убийцы существовали уже до того, когда Diablo II была пройдена.

Предложите ли вы пройти пятый эпизод, чтобы попасть на Nightmare? Будут ли конвертированные персонажи, прошедшие до этого 4-й эпизод оставаться в Nightmare или тоже будут вынуждены пройти 5-й?
На какой уровень сложности вы продвинулись до конвертации, на таком и останетесь. Все остальным придется пройти 5-й эпизод.

Будет ли Баал выглядеть так же как монах в заставках?
И да и нет. Баал претерпевает такие же изменения, как Wanderer (эпизод 3) в Diablo II. Это будет раскручено подробнее в видеороликах и самой игре.

Получат ли персонажи новые ранги после расправы над Баалом?
Это остается предметом дискуссий.

Увеличится ли предел прокачки навыков?
Останется предел в 20 очков.

Будут ли персонажи иметь новые навыки, или это касается только Друида и Убийцу?
Это касается только их. А для других персонажей имеются в изобилии другие приблуды, расширяющие их способности.

Подвергнется ли измене баланс для старых персонажей?
Мы понимаем, что игроки потратили много времени для формирования своих героев, поэтому не хотим сводить на нет их усилия. Поэтому Убийца с Друидом подогнаны под предыдущие классы. Мы использовали эту возможность, чтобы внимательно изучить баланс во всей игре. Мы серьезно проанализировали то, чего желали получить от Diablo II относительно баланса в навыках и предметах.

Некоторые неофициальные сайты предоставляют информацию касательно деревьев Убийцы и Друида. Она корректна?
Ввиду того, что мы еще продолжаем работать в этом направлении, подобная информация может оказаться абсолютно устаревшей либо является не более, чем слухами.

Имеют ли Друид и Убийца пассивные навыки?
Да. Убийца обладает несколькими пассивными навыками, которые затрагивают военное искусство и рукопашную схватку. Друид обладает мастерством вызова.

Будет ли Друид профессионалом в рукопашной?
Хотя навыки Друида заточены под вызов существ и контроль над стихиями, его способности превращения обладают несколькими интересными возможностями в данной области.

В какие типы существ превращается Друид?
Он может принимать обличье Страшного Волка и Огромного Медведя.

Как эти метаморфозы повлияют на защиту и другие атрибуты Друида?
Обе формы дают прибавку к определенным атрибутам. В обличьи волка увеличивается жизнь, выносливость, степень и скорость атаки. В обличьи медведя идет прибавка к жизни, урону и защите.

Будут ли специальные навыки для воплощений Друида?
Хотя Друид не может колдовать в образе животных, существуют навыки, предназначенные именно для его воплощений. Примером могут служить Rabies (Бешенство) для личины волка и Fire Claws (Огненные Когти) для мишки. Также, Друид сможет вызывать "любимцев", находясь в звериной шкуре.

Имеет ли Друид способность лечить?
Он сможет использовать свое заклинание Cycle of Life (Цикл Жизни) для вызова живительной виноградной лозы, которая уничтожает трупы, трансформируя их в энергию, лечащую Друида.

В чем разница между вызываниями Друида и Некроманта?
Отличие Друида в том, что он больше взаимодействует со своими питомцами. В рукопашной он больше подвержен риску, нежели Некромант. Соответственно он больше сбалансирован в этом направлении. Также, Друид вызывает существ из дикой местности, а Некромант нуждается в трупах.

Как работают ловушки Убийцы?
Убийца размещает ловушки на земле, а затем приманивает врагов в западню. Некоторые ловушки представляют индивидуальные экземпляры, а другие состоят из нескольких маленьких.

Будут ли ловушки эффективны против других игроков?
Они будут действовать только на враждебно настроенных игроков.

Будут ли ловушки видимы другими игроками?
Да, но они замаскированы и иногда их очень трудно заметить без достаточной внимательности. Важно иметь острый глаз при сражении с этим персонажем.

Знает ли Убийца кунг фу?
Она будет иметь на вооружении несколько искусных стилей рукопашного боя.

Будет ли у Убийцы заклинание невидимости?
Нет.

Смогут ли предметы из дополнения конвертироваться так, чтобы можно было их использовать в Diablo II?
Нет. Персонажи из Diablo II: Lord of Destruction не имеют возможности торговли с персонажами из Diablo II из-за различия в типах предметов, их графике и способностях.

Смогут ли любые персонажи использовать любой предмет в Expansion?
Смогут, если удовлетворяют требованиям вещи. Однако дополнение включает предметы, которые смогут использоваться только определенными классами.

Будут ли необычайно уникальные предметы и наборы?
Да. Также, мы изменили правила действия предметов из набора для большей играбельности. Например, вы можете получить бонус, имея только 2 предмета из набора, состоящего из 4-х.

Будут ли новые уникальные версии всех текущих исключительных предметов?
Хотя не все исключительные предметы имеют уникальные версии, многие из них будут иметь.

Будет ли возможна спекуляция (gamble) исключительными предметами?
Нет.

Будет ли возможна спекуляция посохами, палочками и скипетрами?
Нет.

Какие новые особенности появятся у драгоценных камней? Какие новые предметы помимо камней можно будет вставить в слоты?
Все новые способности находятся на стадии разработки и тестирования, но мы делаем их мощными и полезными. Что касается второго вопроса, то броня для торса может иметь слоты для камней, рун и драгоценностей.

Изменится ли количество слотов на имеющихся вещах?
Да. Теперь они могут иметь намного больше слотов.

Будут ли предметы с числом слотов больше трех?
Да. Теперь даже магические, уникальные и раритетные предметы могут иметь слоты.

Что такое драгоценности?
Побрякушки, подобно камням, не обладают случайными магическими свойствами. В настоящее время они не могут быть раритетными. Если мы обнаружим, что они не слишком мощны по сравнению с редкими предметами, то мы сделаем раритетные драгоценности. Сейчас нет и уникальных драгоценностей.

Что такое руны?
Руны, подобно камням, могут быть вставлены в слоты. При грамотном распределении рун в слотах предмет может поменять свое название на уникальное, окрашенное золотыми буквами. Предмет получит дополнительные свойства, написанные на языке рун. Наборы рун будут доступны только при игре на battle.net

Что такое слова рун?
Когда игрок разместит определенную комбинацию рун в определенный предмет с необходимым количеством слотов, этот предмет станет Rune Word предметом. Новое название будет написано золотыми буквами, а сам предмет будет обладать дополнительными свойствами. Diablo II: Lord of Destruction содержит кучу соответствующих формул, которые станут доступны в одиночной игре и в мультиплеере. Дополнительные рунные слова можно будет получить только играя на battle.net.

Что представляют собой Crafted Items (ремесленные предметы)?
Они схожи с мощными редкими предметами, но могут быть созданы только с помощью формул Куба. Каждый подобный предмет будет обладать одним или несколькими зафиксированными свойствами. Наряду с дополнительными свойствами, такой предмет будет обладать 1-5 стандартными префиксами/суффиксами. Некоторые из ремесленных предметов будут доступны только на battle.net.

Почему некоторые рунные слова и ремесленные предметы будут доступны только на battle.net?
Это позволит нам сохранить некоторые секретные формулы от мгновенного раскрытия. Некоторые игроки очень быстро находят все секреты при единичном прохождении игры. Это также позволит нам добавлять новые формулы уже после того, как игра поступит в продажу.

Будут ли предметы, предназначенные для определенных классов, лучше всех имеющихся общедоступных, включая уникальные и раритетные?
Это другой базовый тип предметов. Например, Katar является типичным коротким мечом, но пользоваться им смогут только Убийцы. Мы до сих пор решаем, какими дополнительными атрибутами будут обладать данные вещи.

Сколько типов таких предметов приходится на персонаж?
Пока существует только один тип на каждый класс, и может быть много вариаций данного типа. В случае Друида, например, таким предметом будет шкура, но существует много типов шкур внутри данного класса. Также будут нормальные, исключительные и элитные версии подобных предметов.

Можете ли вы описать несколько подобных вещей?
Это исключительно новая добавка к Diablo II. Варвар будет иметь новые типы шлемов. У Паладина будут новые типы щитов. Амазонка получит новые типы оружия. Для Волшебницы введен новый тип вещей под названием Сфера, которую можно положить в руку вместо оружия. У Некроманта появится возможность использовать тотемы, которые будут играть роль щита. Друид будет использовать звериные шкуры в качестве шлема. В конце концов, Убийца будет обладать рукопашным оружием, заточенным под ее боевые искусства.

Будет ли Чарси способна imbue эти предметы?
Да, она способна это сделать с такими предметами, как шкура Друида и меч Убийцы.

Как будет действовать Сфера Волшебницы?
Сфера повысит ее колдовские способности. Она имеет различные атрибуты, могущие прибавить урон, сопротивления, дать прибавку к навыкам или целой обойме навыков.

А если поподробнее о Сфере?
Она кладется в одну руку и принадлежит к оружию. Соответственно, одновременно с ней можно использовать щит. Но Сфера обладает минимальным количеством физического урона, поэтому она не годится для рукопашной. Они увеличивают специфические заклинания либо плеяду заклинаний. Также, Сферы обладают другими полезными магическими свойствами.

Из каких факторов складываются тысячи новых предметов? Это будут новые предметы для определенных персонажей или это означает введение новых суффиксов/префиксов и исключительных наборов?
Тут будут новые префиксы/суффиксы, новые типы предметов, новые специфические классы, новые наборные и квестовые предметы. Комбинируя все вышеизложенные новинки, можно составить целую армию новых предметов.

Что такое божественные предметы?
Такого рода предметы присутсвуют в царстве смертных лишь частично, поэтому имеют полупрозрачный вид. Божественное оружие наносит больший урон, чем его обычные аналоги, а божественная броня обладает повышенной защитой.

Что такое элитные предметы?
Это новый класс оружия и брони, который лучше исключительных вещей и встречается только на уровне сложности Hell. Пример: Pike -> Lance -> War Pike.

Добавят ли копья +1-2 к навыкам Амазонки?
Мы добавим навыки Амазонки к дротикам, копьям и лукам.

Будет ли магическое и раритетное метательное оружие?
Да.

- Русский перевод Alco [RV]


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz