Новости
Expansion
Механика
Классы
Сюжет
Статьи
NPC

Модернизация Diablo II
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Чат с фанами

Diablo II Fansite Chat
20 марта 2001

Здесь представлен перевод разговора Blizzard с фанатами в чате.

Есть какие нибудь свежие новости о Diablo II Expansion?
Команда разработчиков Diablo II: Да! Мы прислушались к пожеланиям играющей публики. Diablo II: Lord of Destruction теперь поддерживает разрешение 800х600!

Насколько уязвимыми будут духи Друида, и сможет ли он защитить их?
Команда разработчиков Diablo II: Они сбалансированы в соответствии с уровнями до которых прокачаны. Для того, чтобы они дольше оставались живыми, их нужно использовать с долей благоразумия. Иногда вы сможете вызволить их из окружения врагов, но предпочтительнее не вмешиваться.

Будут ли повышены максимальные требования силы для предметов выше 170?
Команда разработчиков Diablo II: Мы имеем массу предметов, которые обладают новыми силовыми требованиями. Мы сделали целый класс предметов, которые следуют за exceptional (исключительными) предметами. Мы назвали их элитными. Помимо этого, появились уникальные предметы с новыми требованиями.

Какой нужен уровень, чтобы использовать элитные вещи?
Команда разработчиков Diablo II: Имеется довольно широкий диапазон, который зависит от конкретной вещи. Они начинают попадаться ближе к концу Nightmare и наиболее подходят для игроков, играющих в Hell. Эти предметы требуют уровень свыше 50-го.

Будут уникальные элитные предметы или наборы из элитных предметов?
Команда разработчиков Diablo II: Будут. Между прочим, будут существовать элитные наборы, индивидуальные для каждого класса.

Будет ли возможно лечить наемников с помощью микстур?
Команда разработчиков Diablo II: Нельзя, но вы сможете давать им экипировку. Все магические свойства отданных предметов будут работоспособны.

Будут ли заново сбалансированы существующие монстры из-за введения новых мощных предметов?
Команда разработчиков Diablo II: Балансирование игры началось с самого начала работы над дополнением.

Игра в команде будет приносить увеличенную награду?
Команда разработчиков Diablo II: Да. При игре "каждый сам за себя" награда будет ниже, чем игра в партии.

Каковы будут системные требования для игры в 800х600?
Команда разработчиков Diablo II: 800х600 не рекомендуется для слабых систем. На эти требования влияют много факторов, но на мощных компах игра пойдет великолепно.

Навыки существующих персонажей претерпели изменения?
Команда разработчиков Diablo II: В некоторых случаях, да. Например, скорость атаки варварского WhirlWind приведена в соответствие со скоростью оружия в его руках. Сделано еще несколько изменений, улучшающие характеристики редкоиспользуемых навыков.

Как изменения навыков повлияли на Волшебницу?
Команда разработчиков Diablo II: У Волшебницы существовала одна проблема: ее навыки обладали слишком интенсивной графикой. В результате многие игроки не хотели играть с ними. Чтобы исправить это, мы изменили принцип действия некоторых заклинаний. Мы увеличили промежутки между повторным вызовом заклинания. Для компенсации этого был повышен урон от каждого отдельного использования заклинания. Это значительно повысит framerate (частоту кадров).

Будут ли талисманы работать в Кубе?
Команда разработчиков Diablo II: Нет. Их можно только хранить там.

Будет ли 800х600 доступно в обычной Diablo II?
Команда разработчиков Diablo II: Отчасти. Если вы установите дополнение, то сможете играть в обычную Diablo II в 800х600.

Появились ли изменения, связанные с любимцами Друида?
Команда разработчиков Diablo II: Да, появилось немного изменений. Summon Spirit Wolf, Summon Grizzly и Summon Dire Wolf претерпели симбиоз. Теперь наличие одного из них будет влиять на характеристики двух других.

Будут ли предметы изменены после конвертирования персонажа?
Команда разработчиков Diablo II: Хоороший вопрос. Ответ прост - нет.

Будет ли показан список изменений характеристик навыков перед конвертированием, чтобы игрок смог решать - стоит ему конвертировать персонажа или нет?
Diablo II Development Team: Вы будете заблаговременно проинформированы об этом, но подобные изменения происходят с выпуском очередного патча к Diablo II.

Можно ли будет получать работоспособные комбинации при вставлении в слоты разных рун?
Diablo II Development Team: Нет. Уникальные, наборные и редкие предметы будут иметь только один слот для рун.

Появились новые детали касательно музыки 5-го эпизода?
Diablo II Development Team: Музыка 5-го эпизода невероятна. Она сделана в исполнении словацкого симфонического оркестра. Звук ошеломляющий!

Как смена оружия подействует на игровой процесс?
Diablo II Development Team: У вас появится возможность создать 2 набора оружия, включая щиты. Это позволит игрокам применять две разные стратегии в зависимости от конкретных монстров. Помимо этого, добавлены 8 горячих клавиш, приспособленных для этих 2-х наборов.

Каковы изменения в воздействии с противниками?
Diablo II Development Team: Мы переделали экран партии, убрав оттуда кнопки, допускающие разночтение. Мы хотим, чтобы никто не был поставлен в тупик.

Вы что-нибудь сделали в отношении потери опыта в Nightmare и Hell?
Diablo II Development Team: Да. Теперь вы сможете возвратить половину потерянного опыта при вызволении своего тела после смерти. Но если вы выйдете из игры и войдете снова, то возврата опыта не произойдет.

Вы все еще рассчитываете выпустить игру в первой половине 2001?
Diablo II Development Team: Мы все еще следуем расписанию, которое предусматривает выпуск игры в первой половине 2001. На настоящий момент все выглядит прекрасно. Кстати, сегодня с вами были следующие представители Blizzard North: Max Schaefer, Tyler Thompson, Pete Brevik, Matt Householder и присоединившийся позже Ken Williams.

- Локализация Alco [RV]


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz