Новости
Expansion
Механика
Классы
Сюжет
Статьи
NPC

Модернизация Diablo II
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Обзор

<== НА СТРАНИЦУ 1

Друид

ДруидДруид - это Некромант. Но он также и Варвар. Нет, погодите, он - Волшебница. Фактически, он является смесью из этих трех персонажей.

Маловероятно, что долгоиграющий Друид сможет прокачать все три дерева навыков. Сильный Друид наверно сможет развить два дерева, ухитрившись раскидать очки между ними. Друид получает 2 НР за единицу живучести и 2 очка маны за единицу энергии.

Дерево Вызова

Некромант имел способность руководить целой армией. Друид работает по другому принципу. Он имеет ограничение в количестве вызываемых существ, но руководит ими более эффективно. Также эти существа обладают улучшенными характеристиками по сравнению с воинами Некроманта. Улучшают эти характеристики духи и растения, которые составляют самостоятельные ветви данного дерева. Вы сможете вызывать воронов, волков и медведей.

Духи
Духи сопровождают вас и вашу компанию. Будучи похожими на призраков, они парят над вами в воздухе. Сами по себе они не обладают реальной силой, но неплохо улучшают способности Друида и его подопечных. Таким образом, они чем-то напоминают ауру с возможностью автономно перемещаться. Всего будет три вида духов. На 6-м уровне у вас появится шанс заполучить Spirit of Barbs (Колючего Духа). Его действие напоминает действие колючей ауры. Вложение очков в данный навык увеличивает урон, возвращаемый монстрам, которые атакуют вас.

Следующий дух не будет доступен до 18-го уровня. Он называется Heart of Wolverine (Сердце Росомахи). Его единственной целью является повышение AR.

В финале, на 30-м уровне, станет доступен Oak Sage, который добавляет проценты к здоровью всей компании. Его польза очевидна - при его использовании совместно с другими навыками Друида он может ощутимо повысить здоровье.

Вызываемые
На 1-м уровне Друид имеет возможность вызвать воронов. Эти птички пытаются выклевать глаза своим недоброжелателям. Они напоминают скелетов Некроманта: легки в обращении, но быстро "ломаются". Они отвлекают внимание врага, клюя его спереди и сзади. Они могут так вскружить голову монстру, что тот может замереть, как вкопанный, и погибнуть без попыток защититься. Но дополнительные вороны прибавляются не синхронно с добавлением очков в навык, как это было со скелетами (второй ворон появится после вложения 4-5 очков).

На 6-м уровне у вас появится возможность активизировать навык Spirit Wolf (Призрак Волка). Этот волк обладает способностью телепортации, хотя в действии я ее не видел.

Последующие навыки включают более мощного волка и медведя гризли, которого нельзя вызывать более одного (как некромантского голема). Однако он наносит высокий урон и может оглушать врага.

Вьющиеся растения
Вырастают прямо из-под земли и обладают хилой атакой. Чем больше неразберихи в драке, тем больше вероятность получить от этих побегов максимум пользы. На первом уровне доступен навык Plague Poppy (Маковая Чума), который травит ваших оппонентов. На 12-м уровне станет доступен Cycle of Life (Цикл Жизни). Эта лоза поедает трупы, восполняя вам 5% жизни с каждого трупа (5% от вашей жизни, т.е. - 20 трупов = целой жизни Друида).

Последний вьюнок в данном дереве на тот момент не работал.

Дерево Превращений

Позволяет превращаться в волка и медведя. Графика перевоплощений еще не была доведена до ума, кое-каких навыков этого дерева еще не было вовсе. А недавно разработчики убрали возможность превращаться в кондора. Между навыками проведена четкая граница. Из личины волка нельзя превратиться в медведя и наоборот. Медвежьи усиливающие навыки не оказывают воздействия при нахождении в волчьей шкуре и наоборот.

На 1-м уровне станет доступно мастерство превращения. В волка можно превращаться сразу, а превращаться в медведя можно, начиная с 6-го уровня. При вложении очков в мастерство повышается здоровье и продолжительность воплощения. Например, у меня был Друид с 20-м уровнем мастерства превращения и 20-м уровнем превращения в медведя, который имел 2000 НР (живучесть была равна 60). А если при этом еще использовать Oak Sage, то мама не горюй!

Личина волка
Повышает скорость и степень атаки. Вы быстро носитесь и атакуете, но наносите урон меньше медвежьего. Однако у вас может не возникнуть проблем с нанесением эффективных ударов из-за быстроты их повтора. На 12-м уровне станет доступна Feral Rage, тырящая жизнь и повышающая степень атаки. Остальные навыки приводить не буду из-за нахождения их в подвешенном состоянии. Blizzard бы предпочла, чтобы я не разглашал такие вещи, что я и делаю.

Личина медведя
Повышенный урон и сила. Рекомендуется использовать совместно с ней Heart of Wolverine из-за недостатка в AR. На 6-м уровне станет доступен Roar (Рев), повышающий урон и способность оглушать соперника.

Здесь имеется сходство с навыками Варвара. С повышенным уроном, здоровьем, AR Друид превращается из некромантоподобного слабака в смертельно опасного зверюгу.

Дерево Элементов

Хотите побывать в роли Волшебницы? Данное дерево разделено на навыки Огня и навыки Ветра. Однако вы не можете колдовать непрерывно. Между повторными заклинаниями присутствуют задержки (около 4-х секунд). Это связано с тем, что эти заклинания имеют затяжную анимацию. При отсутствии задержек можно засорить весь экран, что в худшую сторону скажется на игровом процессе.

Навыки Огня
Первым станет доступен Firestorm, который представляет собой две огненные линии, сжигающие на своем пути монстров. Типичный навык 1-го уронвня - сначала эффективен, а затем становится бесполезным.

На 6-м уровне станет доступен Molten Boulder (Расплавленный Булыжник). В предгорьях я столкнулся с Rot Walkers - разновидность зомби, которые могут воскрешать сами себя до 3-х раз (сувенир от Blizzard). Ради забавы, я швырнул один из булыжников в первого попавшегося зомби. Я был удивлен размерами огненного шара, полетевшего в монстра. Molten Boulder представляет собой пятно огня, подобное Blaze, которое при достижении цели (врага или стены) взрывается, раскидывая вокруг пламенные ошметки. Данный навык производит глубокое впечатление и годится для широкого применения. Я кидал эти шары в группу надвигающихся зомби, что напомнило мне игру в кегли.

Навык Eruption (Извержение) появится на 12-м уровне. Eruption заставляет землю проваливаться непосредственно под ногами монстра. Из полученной ямы появляются языки адского пламени, испепеляющие вашу жертву. Сопровождающий звук намного круче визуального эффекта, но над последним все еще идет работа.

На 24-м уровне можно активизировать навык Volcano (Вулкан), о котором мало чего известно. Замыкает дерево Armageddon (в переводе не нуждается) - заклинание 30-го уровня.

Навыки Ветра
На 6-м уровне можно выбрать Arctic Blast (Дуновение Арктики), напоминающее Inferno. Визуализация напоминает Inferno, но урон наносится холодом и "пламя" окрашено в синий цвет.

Заклинание 12-го уровня - Cyclone Armor (Циклонная Броня) является эквивалентом некромантовской Bone Armor. Но она защищает от урона от стихий вместо физического урона. Этот навык работает и при принятии облика зверя, если он был активизирован до превращения.

На 18-м уровне станет доступен Twister (Смерч), представляющий собой три маленьких вихря. На 24-м уровне появится улучшенная модификация - Tornado, который представляет собой один большой смерч. Наконец, на 30-м уровне станет доступен Hurricane (Ураган), действие которого пока что неизвестно.

Друид: Резюме

Как видите, этот класс всецело изменяем. Какой стратегии придерживаться при игре им? Развить в нем вызывалу и заклинателя или заняться повышением эффективности превращений в зверюг? А кого выбрать: быстрого волка или мощного медведя? Время покажет.

Убийца

УбийцаМастер боевых искусств, Убийца ориентирован на рукопашный бой. Существует множество навыков, помогающих ей эффективно разбираться с врагами в гуще битвы. Она очень подвижный боец, который может в одиночку пойти на стенку врагов либо отлично сражаться в команде союзников. Убийца выглядит смертельно опасной, наподобие Варвара, нанося при этом меньший урон. Она получает 3 НР за очко живучести и 1,5 маны за очко эенергии.

Уникальной особенностью Убийцы является способность открывать запертые сундуки без ключей.

Она обладает деревом Ловушек, Учением Тени и Боевыми Искусствами, включающими атаки на расстоянии, смертельные комбо и пассивные навыки. Каждое дерево в отдельности малоэффективно. Придется их комбинировать.

Дерево Ловушек

Вопреки названию, состоит не только из ловушек. Некоторые навыки по действию напоминают гранату. Другие напоминают стрельбу из ракетницы. Наиболее ощутимыми свойствами обладают ловушки, положенные на землю в ожидании ничего не подозревающего вредоноса.

На 1-м уровне станет доступна Fire Trauma (Огненная Травма), являющаяся обыкновенной огненной гранатой.

Shock Field (Импульсное Поле) появится на 6-м уровне и представляет собой молниевую гранату. Поражает не только врага, но и некоторое пространство вокруг него. На том же уровне станет доступен Blade Sentinel (Режущий Сторож). По действию напоминает бумеранг.

На 12-м уровне также можно задействовать 2 навыка. Это Charged Bolt Sentry and Wake of Destruction Sentry. Они являются наземными ловушками. Положенные на землю, они ждут, когда на них наступят. Первая ловушка посылает во врага заряженные сгустки, а вторая - V-образные волны огня.

Дерево Боевых Искусств

С этими навыками Убийца становится притягательным персонажем для игры. Боевые искусства повышают ее подвижность, скорость атак и способствуют нанесению сокрушительных завершающих ударов.

Подзарядки
Их общей особенностью является добавление к AR во время завершающего движения.

На 1-м уровне станет доступен Tiger Strike (Удар Тигра). Он прибавляет урон и степень атаки завершающему удару.

На 6-м уровне можно будет активизировать Fists of Fire (Огненные Кулаки), которые добавляют к завершающему движению огненный урон.

12-й уровень порадует нас навыком Cobra Strike (Бросок Кобры), который ворует от 60% до 100% от отнятой жизни (в зависимости от прокачки) во время завершающего движения.

Blades of Ice (Клинки Льда) появятся на 18-м уровне. Этот навык, помимо урона от холода, замораживает жертву.

Заключительные подзарядки пока хранятся в секрете.

Заключительные Движения
"Finish Him! (Прикончи его!)" - эту фразу вы часто слышали, если играли в игру Mortal Kombat. Эти навыки напрямую связаны с эффектным добиванием жертвы.

На 1-м уровне станет доступен Dragon Talon (Коготь Дракона), который бьет по животу врага с одновременным отталкиванием (врага, а не живота). Имеет что-то общее с варварским Bash.

На 6-м уровне появится Dragon Tail (Драконий Хвост). Он отталкивает всех врагов в некотором радиусе от Убийцы, нанося при этом урон от огня.

Следующим шел навык Dragon Breath (Дыхание Дракона), но впоследствии он был удален.

Мой товарищ по комнате любил это дерево и получал удовольствие от использования рассмотренных навыков. Чтобы действовать достаточно эффективно, вам придется научиться быстро переключаться между навыками и производить скоростные атаки. Но данное дерево плохо справляется с толпой монстров (исключение составляет способность отталкивать вредоносов), поэтому приступим к рассмотрению следующего дерева.

Дерево Учения Тени

Включает пассивные навыки и способности воздействия на группу обидчиков. Они напоминают завывания Варвара и проклятия Некроманта.

Навык 1-го уровня - Claw Mastery (Мастерство Когтя) нужен в хотя бы качестве предпосылки ко всем остальным. Это пассивный навык, повышающий степень атаки. Он позволит вкладывать побольше очков в силу, меньше заботясь о ловкости.

Еще на 1-м уровне доступна Psychic Hammer (Психическая Кувалда), являющаяся боевым криком. Он оглушает монстра либо наносит небольшой урон. Непонятно только, будет ли он в финальном релизе? Дело в том, что для 1-го уровня это достаточно мощный навык.

На 6-м уровне появится Cloak of Shadows (Покров Тьмы) - отличное проклятие, которое ослепляет врагов и наносит им повышенный урон. Визуально навык напоминает внезапное солнечное затмение (при нахождении на наземных территориях). После этого Убийце останется очистить местность от ослепленных монстров.

Другой пассивный навык, Weapon Block (Блокировка Оружием), появится на 12-м уровне. Позволяет защищаться при одновременном использовании 2-х оружий. Еще на 12-м уровне станет доступен Fist of Will (Кулак Воли). Это заклинание оглушает и наносит урон целой шайке монстров.

Fade (Увядание) временно повышает Убийце сопротивляемость стихиям с одновременным снижением времени наложенных на нее проклятиях.

Убийца: Резюме

Игра за Убийцу весьма динамична. Она быстро движется, атакует, наносит смертельные удары и негативно воздействует на целые толпы врагов. Из нее получится эксперт по убийству боссов. Но, в то же время, ее может неплохо приложить хорошо организованная толпа монстров из-за слегка ослабленной эффективности высокоуровневых ловушек.

- Русский перевод Alco [RV]


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz