Новости
Expansion
Механика
Классы
Сюжет
Статьи
NPC

Модернизация Diablo II
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Review

Английская версия обзора лежит здесь

Прошло более восьми месяцев с тех пор, как Diablo II появилась в продаже, но игра все еще очень популярна. Она вызвала много нареканий и разочарований, но, тем не менее, Diablo II занимает первые места по продажам и ажиотажу, связанному с ее появлением. На сегодняшний день по всему миру разбросано около 3-х миллионов проданных копий игры. Сотни и тысячи людей продолжают играть по Battle.net. У игры имеется огромное множество фанатов, которые уже обследовали все уголки и жаждут новой порции приключений. Ввиду этого, Blizzard North сейчас вовсю трудится над выходом дополнения, которое на некоторое время утолит фанатский голод.

Diablo II: Lord of Destruction - официальное название дополнения, которое включает в себя достаточно новых прибамбасов, чтобы заинтересовать ветеранов и привлечь новичков.

Дополнение включает в себя пятый эпизод, территориально расположенный в землях Варваров и начинающийся сразу после расправы над Diablo. Но дополнение предназначено не только для тех, кто прошел Diablo II. Здесь можно начать игру с самого начала, а можно переконвертировать уже готового персонажа, чтобы продолжить играть им в дополнении.

В дополнение, наряду с новым эпизодом, включены два новых персонажа, новые NPC, монстры, квесты и множество новых прибамбасов. Теперь в игре будет доступно целых 16 горячих клавиш, на которые можно повесить вызов навыков. Появилась возможность переключаться между двумя наборами оружия. Например, если у вас есть Амазонка, удачно владеющая луком и копьем, то в качестве первого набора можно взять копье, а в качестве второго - лук. Переключаться между наборами можно будет, нажимая новую кнопку в инвентаре, либо используя горячую клавишу. Это позволит на ходу менять стили борьбы. Скажем, переключаться между двуручным мечом и мечом со щитом будет намного быстрее и безопаснее, чем в пылу битвы лезть в инвентарь. В окне торговли появится кнопка "починить все", чтобы сэкономить время и терпение игрокам.

Это только начальные переделки. В игре будет продвинутое взаимодействие с наемниками, появится куча новых предметов и многое другое.

Отношения с наемниками теперь пойдут по более интеллектуальной схеме. Вы сможете давать им снаряжение, чтобы повысить их кондиции. К сожалению, после смерти, эти вещи нельзя снять с трупа. Однако у вас появится возможность воскрешать некоторых из них. Помимо передачи вещей, вы сможете смотреть статистику наемников, отображающую значение их навыков и основных характеристик. В заключении, вы сможете передавать наемникам пузырьки с маной и лечебные микстуры, что позволит пропутешествовать в их компании на протяжении нескольких эпизодов и даже уровней сложности.

Старые классы персонажей также претерпят изменения. Они будут заново перебалансированы. Blizzard North говорит, что Паладин получит улучшенные характеристики для своих высокоуровневых навыков. Например, holy shock будет наносить больший урон и добавлять его к каждой рукопашной атаке. Conviction, другой улучшаемый навык, будет уменьшать монстрам сопротивления, делая их более уязвимыми для атак Паладина, основанных на воздействии стихий. Кроме того, будут улучшены возможности тех навыков, которые обычно избегались игроками. Таким методом дизайнеры сделали более привлекательными некоторые навыки Варвара. К примеру, сoncentrate будет прибавлять бонус к урону помимо существовавшей прибавки к атаке и защите. Berserk будет наносить увеличенный урон, который теперь будет магическим, а не обыкновенным, что улучшит противостояние некоторым боссам.

Не забыли и о колдунах. Для улучшения качества связи на Battle.net изменилась визуализация многих заклинаний. Meteor Волшебницы теперь наносит больший урон за раз, но частота повторов снижена, что положительно скажется на частоте кадров, и не будет интенсивного засорения экрана. Таким же макаром будут изменены все подобные заклинания. Т.е. увеличение промежутков между повтором заклинания компенсируется повышенным уроном за раз.

Ранее упоминалось, что все предыдущие классы получат по одному ключевому предмету. С тех пор эти предметы были изменены. Амазонка теперь получит кучу новых луков и копей вместо новых перчаток. Некромант сможет пользоваться высушенными головами. Эти предметы выглядят наиболее интригующе. Они обладают способностями ерундовых щитов, но зато повышают некоторые навыки.

Камни были редкими предметами в Diablo II, но в дополнении они будут попадаться почаще. Наряду с этим возрастет частота попадания на пути святынь драгоценного камня. Появится новый тип вставляемых предметом. Это драгоценности. В отличии от камней, у драгоценностей будут фиксированные эффекты, которые не будут зависеть от того, куда их засунули. Бонусы от драгоценностей будут несколько скромны - это прибавка к урону, жизни или мане.

Появятся новые рецепты для Куба. В качестве сокровищ можно будет найти свитки с рецептами. Это поможет устранить бессмысленное перебирание различных комбинаций.

Каждый класс теперь сможет раздобыть предназначенный специально для него набор предметов. В Diablo II предметы всех наборов можно было носить независимо от класса. Сами по себе компоненты были слабоваты и были хороши только в собранном наборе. Здесь ситуация несколько изменилась. Теперь каждая вещь будет обладать достойными модификаторами и получать дополнительные бонусы уже при носке хотя бы 2-х наборных предметов.

Пятый эпизод включает 6 квестов, в которых нас поджидают сюрпризы. Мы знаем о первом и втором квестах. В первом надо замочить Shenk the Overseer, а во втором - освободить нескольких пленных. Пятый эпизод представляет собой заснеженные земли вокруг города Harrogath. Вам предстоит пробраться через всяческие укрепления армии Баала, чтобы в итоге прикончить его в его же логове, расположенном высоко в горах. Blizzard сделает все, чтобы вы ощутили всю массивность и высотность данных гор.

Место действия первого квеста находится в Bloody Foothills (Кровавые Предгорья), где Баал оставил своего лейтенанта, Shenk the Overseer для ведения войны с варварами. Вы его найдете в окружении подчиненных, которых он будет стимулировать кнутом. От ударов кнута его слуги будут набрасываться на вас, как камикадзе.

Следующей увиденной местностью были Frigid Highlands (Холодные Нагорья). Здесь обитали гигантские двуногие монстры, носящие на спинах какие-то гигантские штуковины. Когда импы, также населяющие эту местность, запрыгивали им на спины, они начинали выпускать inferno и cold blast. Затем мы отважились проникнуть в Crystalline Passage (Кристаллический Проход), являющийся длинной пещерой, проходящей сквозь Mount Arreat (Горную Местность). Внутри находились белоснежные йетти, blood lords и ползающие фиговины с ледяным дыханием.

Diablo II: Lord of Destruction будет содержать новых монстров-чемпионов, имеющих персональные имена. Появятся новые виды прозрачных призраков, обладающих сопротивлением к нормальным атакам. У других будет повышен наносимый урон и AR, но пониженное здоровье (мал клоп, да вонюч:)).

Убийца

Это гибрид воина и мага, обладающий рядом интересных движений. Ее набор деревьев состоит из боевых искусств, учения тени и ловушек.

Боевые Искусства

Это дерево состоит из 2-х типов заряжающих движений и 1-го типа завершающих. Теоретически, каждая атака хороша сама по себе. Но если сделать связку из нескольких заряжающих движений, то они дадут весьма ощутимую мощь завершающему движению. Каждый раз, когда Убийца пользуется заряжающим движением, она получает заряд, выглядящий как порция энергии, вращающаяся вокруг нее. Чем больше зарядов она накопит, тем большую силу получит завершающее движение.

Первым типом заряжающих атак станут стихийные удары: атаки льдом, огнем или молнией. Второй тип заряжающих атак будет наносить магический урон. Бросок Кобры, например, позволит слить часть жизни или маны во время завершающего движения (как бы вам самим не пришлось сливать воду:)). Количество слитой жижки будет напрямую зависеть от объема накопленных зарядов. Удар Феникса нанесет одну из стихийных атак при завершающем движении: огнем при 1-м заряде, молнией при 2-х и холодом при 3-х.

Завершающие движения дублируют атаки дракона. Это будут продвинутые удары ногами или руками. Отвязной атакой будет Полет Дракона, которая позволит вам телепортироваться к намеченной жертве и нанести ощутимый пинок.

Каждый тип заряжающих атак будет содержать только 3 заряда, но у вас будет возможность переключаться между атаками, что позволит накопить до 3-х наборов зарядов.

Это можно продемонстрировать следующим примером: Допустим, вы три раза ударили огненным кулаком, затем трижды отъюзали ледяные клинки и закончили это издевательство тремя бросками кобры. После этого вы будете иметь девять зарядов для подзарядки завершающего движения. Если вы воспользуетесь полетом дракона, то вы телепортируетесь к жертве, нанесете ей впечатляющий пинок, который будет сопровождаться огнем и льдом (последствие от огненного кулака и ледяных клинков). Затем вы выкачаете всю ее жизнь и ману, благодаря броску кобры.

Заряжающие атаки хороши для противодействия толпам монстров, а завершающие - хорошо действуют на боссов.

Учение Тени

Включает ауры, мысленные воздействия и кое-какие смешанные навыки. Различные ауры позволяют Убийце двигаться и атаковать быстрее, добавляют сопротивления стихиям и проклятиям, сопровождают атаку отравлением. Мысленные воздействия включают: Cloak of Shadows (Покров Тьмы), который затемняет экран и на время ослепляет монстров; Mind Blast (Удар Мысли), который наносит урон и оглушает монстров; Psychic Hammer (Психическую Кувалду), которая наносит урон с одновременным отталкиванием жертвы.

Смешанные навыки включают Claw Mastery (Мастерство Когтя), Weapon Block (Блокировку Оружием) и два теневызывающих заклинания.

Ловушки

Будет несколько огненных, молниевых и стальных ловушек. Ловушки хватит на три раза. Сообразительные Убийцы разместят ее у стен, в ложбинах и других труднодоступных местах. Стальные ловушки включают отточенный щит, который вращается вокруг Убийцы и наносит урон всем, кто попытается войти с ней в тесный контакт (отличное средство от уличных приставал:)).

Друид

Он является защитником природы (а-ля гринписовец), который способен вызывать существ, брать контроль над стихиями и превращаться в животных.

Атаки Стихий

Друид верховодит силами огня и ветра. Огненные заклинания включают: Firestorm, который посылает три огненных вихря, которые расползаются по всей карте; Molten Boulder, который выкатывает перед вами пылающий булыжник, наносящий урон врагам и отталкивающий их куда подальше перед тем, как взорваться; Fissure, который раздраконивает землю адским пламенем.

Воздушные заклинания включают: Tornado - маленький вихрь, зигзагообразно двигающийся по карте в поисках монстров; Twister - уже три вихря; Cyclone Armor - подобие некромантской bone armor с поглощением урона от стихий.

Вызывания

Друид сможет вызывать ползучие растения, которые будут пробуриваться прямо из-под земли, атаковать врагов и утилизировать трупы для получения маны и жизни.

Кроме растений Друид сможет вызвать воронов, волчьих духов, страшных волков (аж сердце в пятки ушло:)) и медведей гризли.

Последний вид вызываний - вызов духов, которые обладают свойствами аур, действующих на Друида и его подопечных. Oaksage, например прибавляет здоровье, в то время, как Heart of the Wolverine - атаку и урон.

Превращения

Можно будет превращаться в волка и медведя. Находясь в обоих обликах, вы удерживаете свои предметы, что очень важно. Например, если вы держали предмет, ворующий жизнь, то, находясь в облике зверя, вы будете при атаках по-прежнему находиться на подсосе:). В зверином обличье нельзя колдовать, но это можно сделать до превращения (например, вызвать духа, а затем превратиться). Превращаться в волка можно с 1-го уровня, а в медведя - с 6-го. На уровнях повыше вы сможете прокачать способности, улучшающие возможности обоих превращений. Волк получит Rabies (Бешенство), которое будет прибавлять к атаке отравление, и Fury (Ярость), которая позволит наносить мультиатаки. Медведь сможет оглушать жертв, нанося им сокрушительный урон. Обоим формам станут доступны возможности, наносящие урон огнем и сливающие жизнь.

Если Blizzard хорошо сбалансирует новые классы и доведет до блеска все заложенные идеи, это дополнение сможет стать намного лучше оригинального Diablo II.

- Elliott Chin, GameSpot PC
- Русский перевод Alco [RV]


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz