Новости
Heroes IV
Патчи
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Патчи

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.3
--------------------------------------------------------------------------

Установка

Существует 2 варианта патча:
обновление с версии 1.0 до 1.3 heroes4v10to13us.exe(16.2 MB 17,083,437 bytes)
и обновление с 1.2 до 1.3 heroes4v12to13us.exe(3.77 MB 3,963,218 bytes)

Чтобы установить патч на пиратскую версию, проделайте следующее: зайдите на сайт http://www.gamecopyworld.com и выберите раздел, посвященный Heroes IV (все игры отсортированы по алфавиту). Скачайте оттуда heroes4.exe, которым после установки патча нужно заменить одноименный файл в директории игры. Вам также понадобится оригинальный (невзломанный) файл от версии, на которую будете ставить патч (1.0 или 1.2).

Обобщая вышеизложенное:
1) Меняем текущий heroes4.exe на оригинальный
2) Ставим патч
3) Меняем новый heroes4.exe на взломанный. При этом старый файл лучше не удалять, а переименовать или сохранить в другой директории. Он вам может пригодиться при установки патча следующей версии.

Основные изменения

- Устранены ошибки, связанные с уменьшением производительности системы при длительной игре и нехваткой памяти.

--------------------------------------------------------------------------
- Patch 1.2
--------------------------------------------------------------------------

Основные изменения

- Двойной щелчок на портрете героя, когда он находится в караване, больше не приводит к вылету из игры. //Терминология: "вылет из игры" - подобная ситуевина позволяет нам лицезреть рабочий стол Windows, ибо игра считает, что мы очень соскучились по нему. Естественно, запустив игру повторно, вы окажетесь в заведомо худших условиях, нежели за секунду-другую до вылета (прошу включить в законы Мерфи :)).
- Опция Learn Spells была убрана из меню города типа Stronghold.
- Победа в игре после битвы с гарнизоном, защищающим шахту, больше не привыодит к вылету игры.
- Устранена ошибка, при которой высвечивалось пустое сообщение (Имеются ввиду сообщения, которые высвечиваются в самом начале миссии, при попадании героя в определенную область карты либо по прошествии определенного срока времени. Подобные сообщения, в основном, несут литературную нагрузку, которая не влияет на ход игры, но помогает привязать текущую миссию к сюжету.).
- Сохранение и загрузка игры во время битвы с охраной заброшенной шахты больше не приводит к вылету из игры.
- Добавлена сетка, отображаемая на поле боя, и Unit Movement Shadow (затененная область, в диапазоне которой может передвигаться юнит в течение 1-го хода). //Многие просили включить эту опцию, которая успешно использовалась в предыдущих версиях. Но здесь ячейки сетки намного мельче, что делает ее неудобной. Это факт как раз и стимулировал разработчиков отказаться от этой опции. Но фанаты настояли - получайте. Unit Movement Shadow - вот это действительно нужная вещица.
- Устранены глюки в музыкальном сопровождении. //На некоторых звуковухах и конфигурациях с недостаточным количествм оперативной памяти или мегагерцев в процессоре :) возникали резкие обрывы мелодий, либо воспроизведение их с хрипом и щелчками, что побуждало игроков отключать фоновый музон и наслаждаться тишиной под стук копыт:).
- Устранена тормозня в игре, которая возникала при долгом отсутствии признаков жизни. //Скажем, если вы пошли обедать, оставив героев на произвол судьбы :).
- Артефакты теперь не могут быть зарыты на кладбищах.
- Мертвые герои теперь не смогут восстанавливать здоровье в фонтанах энергии.
- Караваны теперь не могут прибывать к вражескому гарнизону.
- Компьютерные существа теперь отдают свои вещи герою, к армии которого они присоединились.
- Исправлено оценивание компьютерными героями/юнитами степени важности идола удачи.
- Phantom Image и Create Illusion теперь складываются вместе. //Раньше существа одного типа, созданные с помощью фантома и иллюзии существовали независимо друг от друга.
- В High Score (рейтинг) теперь можно вносить собственное имя.
- Улучшенный результат в рейтинге теперь не перезаписывает старый.
- Генератор существ теперь правильно воспроизводит количество защитных монстров после снижения их численности после битвы. //Вы могли проиграть битву монстрам, но уменьшить их количество, чтобы следующая попытка прошла менее болезненно. Если раньше данная процедура выполнялась абы как, то теперь все поддается законам логики.
- Клавиша [Esc], нажатая во время боя, работает теперь, как команда отмены действия.
- Комбинация Alt+M теперь вызывает правильное меню.
- Клавиша F4 во время битвы переключает режим игры между полноэкранным и оконным.
- Добавлена возможность использования клавиш [Esc], [Enter] и стрелок в меню загрузки.
- Добавлена возможность использования клавиш [Esc], [Enter] в меню View World.
- Улучшена производительность системы при битве на болотистой местности.
- При атаке ворот замка гарпии теперь не меняют свой внешний вид на вид мага.
- Исправлено отображение фонтана в графике Vampire Mansion.
- Creature Portal теперь отображает правильные имена существ.
- Исправлен баг с паузой при отображении предыстории перед миссиями в кампаниях.
- Если юнит не может попасть в телепортатор, заблокированный монстрами, то ему выдается корректное сообщение об этом.
- Если не удается сбежать с поля боя по причине заблокированности дружественного города врагами, выдается корректное сообщение об этом. //Раньше выдавалось лаконичное сообщение о том, что бегство невозможно. А отчего, почему? Теперь чесать затылок придется реже:).
- Во всех картах каждой компании, кроме каждой первой карты, кнопка Guarding Monsters заблокирована. //Т.е. эту опцию можно выбрать только в самом начале кампании, и на всех последующих картах она будет такой же.
- Устранена возможность запустить игру еще раз при уже запущенной игре.
- Исправлен глюк с обрезанием последней цифры при отображении чисел, превышающих 100000, в окне покупки существ.
- Исправлено выравнивание иконок в меню портала. //Когда из одного портала можно попасть в несколько мест, появляется указанное меню с выбором конечной точки телепортации.
- В меню HighScore кликанье на концах полосы прокрутки приводит к пролистыванию списка на страницу вверх/вниз.
- Если игра заканчивается в бою, то музыка больше не накладывается на вступительный ролик перед следующей картой.
- Мораль выше 10 теперь отображается корректно.
- Исправлено сообщение, относящееся к Destroy Altar.
- Если не удается сбежать с поля боя при обороне замка по причине отсутствия другого дружественного города, выдается корректное сообщение об этом.
- Добавлена информация, вызываемая правой кнопкой мыши, к опции Combat Speed.
- Кнопки Load/Cancel имеют теперь всплывающий текст и информацию, вызываемую правой кнопкой мыши.
- В окно покупки зданий добавлен исправленный диалог.
- Исправлено выравнивание текста в окне повышения уровня.
- Исправлено выравнивание текста при надевании Backpack.
- Исправлено выравнивание текста в окне стоимости заклинания.
- Исправлено выравнивание текста в книге заклинаний.
- Исправлено выравнивание текста в окне кузницы.
- Исправлена ошибка текста, возникавшая при кликаньи правой кнопкой на маяке.
- Исправлено выравнивание текста в окне найма существ в городе.
- Устранено смещение иконок первичных навыков при кликаньи на них правой кнопкой.
- Устранены сбои с текстом о недельной прибавке существ, вызываемом правой кнопкой мыши на разрешении 1024х768 и выше.
- Добавлено пропущенное слово "Quicksand" в описание данного заклинания.
- В Potion of Precognition (Микстура предварительного допроса) убрана ссылка на "week of" (неделя кого-то).
- Убран лишний символ из описания заклинания Summon Griffins.
- Убран лишний символ из описания заклинания Blind.
- Убран лишний символ из биографии героя Shiva.
- Убран лишний символ из биографии героя Raona.
- Убран лишний символ из биографии героя Mayweda.
- Убран лишний символ из биографии героя Rasto.
- Исправлен всплывающий текст "Buy All" в окне рынка.
- Исправлено форматирование числа, показывающего количество золото, оставшегося после покупки предмета в кузнице.
- Исправлен всплывающий текст "Faerie Ring".
- Исправлена грамматическая ошибка в сообщении магического колодца.
- Исправлен текст, вызываемый правой кнопкой на изображении мэра города.
- В окне Верфи добавлена информация об использовании корабля в караване, вызываемая правой кнопкой.
- Исправлен всплывающий текст "Hut of the Magi".
- Исправлен текст "Shield of <Alignment>" (Щит <чего-то>) для точного отражения данной способности на защитных характеристиках существ.

Изменения на картах

Кампании

The Price of Peace - "At the Crossroads"
- Вы больше не сможете красть сокровища, охраняемые эльфами в [58, 129], без схватки с ними.

The Price of Peace - "An Enemy's Trust"
- Исправлено всплывающее сообщение в [121,81].

The Price of Peace - "The Servant"
- Вы больше не сможете красть сокровища, охраняемые номадами в [82,107] и золотыми големами в [58, 22], без схватки с ними.

The Price of Peace - "An Unusual Betrayal"
- Исправлено сообщение, возникающее при освобождении из тюрьмы героя по имени Reed.
- Устранена опечатка в сообщении, возникающего на 2-й день.
- Вы больше не сможете красть сокровища, охраняемые золотыми големами в [103, 170], без схватки с ними.

The Price of Peace - "To Slay an Immortal"
- Добавлен в повествование сюжета, разворачивающегося по мере прохождения кампании, герой Kodge. //Учитывая количество исправлений, данная кампания (The Price of Peace) получилась самой глюкавой.

Elwin and Shaera - "Mark of the Tiger"
- Штабель дров в [74,73] стал доступен.
- В городе в [107,108] больше нельзя построить верфь.

The True Blade - "The Drawing of the Blade"
- Оракул теперь помещает сокровище в доступную локацию.

"Glory of Days Past - A New Way"
- Оранжевые ворота в [31,41] заменены на голубые.
- Оранжевый тент в [32,21] заменен на голубой.

Сценарии

"Just Another Mine War"
- Исправлен потенциальный крах игры во время очереди компьютера.

"Beebee & the Three Pigs"
- Условия победы теперь функционируют правильно.

"Wrath of the Dragon"
- Оракул теперь помещает сокровище в доступную локацию.

"Zanfas Challenge"
- Площадка в [126,247] теперь доступна.
- Все лодки, построенные в [195,215] теперь доступны.

"Sea Politics"
- Плавающая в [120,115] бутылка теперь функционирует корректно.

"Beyond the Lake"
- Исправлено количество золота, отбражаемое в сообщении в [40,60].

"Petty Claustrophobia"
- Увеличен стартовый уровень компьютерных героев.

"Revolution"
- Увеличено количество стартовых ресурсов и существ у компьтерного игрока.

"Run! Cronx is Coming!"
- Уменьшено стартовое количество существ компьютерного игрока.
- Артефакт Armor of Life в [36, 23] заменен Golden Platemail'ом, чтобы сделать его используемым всеми классами.

"Return of the Devil"
- Увеличена сложность карты посредством увеличения уровня героя Mephisto - главного вашего соперника.

"Search for the Old Heroes"
- Уменьшено стартовое количество существ компьютерного игрока.

"Borings Mountain"
- Добавлено несколько ресурсов рядом с вашим стартовым городом.

Если проблемы со звуком остались

При возникновении проблем со звуком попробуйте сделать следующее: нажмите "Пуск" | "Выполнить" | напишите dxdiag | нажмите [Enter]. Далее в возникшем окне откройте вкладку "Звук" ("Sound") и уменьшите "Уровень аппаратного ускорения" ("Hardware Sound Acceleration Level").


©Alco [RV] 2002
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz