Новости
Механика

Diablo II
Expansion
Модернизация
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Восстановление от атаки

Наверняка каждый знает, что HR (восстановление от удара) хорошая штука, но мало представляет механику ее действия. Этот параметр относится к оборонительным способностям персонажа.

Персонаж может на время замереть, если монстр произвел атаку, отнимающую более 1/12 здоровья. Когда ваш герой находится в подобном нокдауне, он не может двигаться и совершать какие-либо движения, пока не пройдет фаза восстановления. Эта ситуация особенно опасна, когда вы находитесь в кольце сильных монстров (такое частенько происходит в 4-м эпизоде). Следует заметить, что данное правило имеет обратную силу (т.е. монстр замирает, если вы у него отняли за раз 1/12 и выше его здоровья).

Например, Волшебница восстанавливается 16 кадров анимации, что эквивалентно примерно 2/3 секунды. Это довольно продолжительное время, за которое монстр может успеть добавить еще, а если он еще и не один... Стрелки тоже могут на время парализовать героя. Это становится особенно опасно, когда вы удираете от толпы монстров, которые наступают вам на пятки. Непревзойденными мастерами подобных пакостей являются знаменитые рыцари 4-го эпизода.

Шмотки с бонусом к HR помогут вам избежать многих смертельно-опасных ситуаций. Данные бонусы снижают количество кадров анимации восстановления. Этими бонусами могут обладать все предметы, кроме оружия и драгоценностей.

Если на персонаж надето несколько вещей с подобной прибавкой, то она суммируется. Если в сумме у вас 50% HR, то время восстановления уменьшается в 2 раза. Большинство монстров затрачивают 9 кадров анимации прежде, чем они смогут атаковать снова. Но это мало поможет вам, если атакующих монстров много.

Данный критерий играет большую роль при игре в одиночку, а при игре в партии он уходит на задний план, что позволяет акцентировать свое внимание на вещах с другими бонусами.


©Alco [RV] 2002
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz