Новости
Mодернизация
Ресурсы
Примеры
Инструменты

Diablo II
Expansion
Механика
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
charstats.txt

class : класс персонажа

str : стартовая сила.

int : стартовая энергия.

vit : стартовая живучесть.

tot : общее количество стартовых очков.

hpadd : стартовая жизнь (НР).

PercentStr : процент стартовых очков, потраченных на силу.

PercentDex : процент стартовых очков, потраченных на ловкость.

PercentInt : процент стартовых очков, потраченных на энергию.

PercentVit : процент стартовых очков, потраченных на живучесть.

ManaRegen : стартовый процент регенерации маны.

ToHitFactor : стартовый attack rating.

WalkVelocity : стартовая скорость ходьбы.

RunVelocity : стартовая скорость бега.

RunDrain : указывает, насколько быстро истощается выносливость при беге.

Comment : комментарий Близзарда.

LifePerLevel : количество жизни, получаемое персонажем при получении очередного уровня.

StaminaPerLevel : количество выносливости, получаемое персонажем при получении очередного уровня.

ManaPerLevel : количество маны, получаемое персонажем при получении очередного уровня.

LifePerVitality : количество жизни, получаемое персонажем за каждое очко живучести.

StaminaPerVitality : количество выносливости, получаемое персонажем за каждое очко живучести.

ManaPerMagic : количество маны, получаемое персонажем за каждое очко энергии.

#walk : индекс анимации, который используется персонажем при ходьбе.

#run : индекс анимации, который используется персонажем при беге.

#swing : индекс анимации, который используется персонажем при рукопашной драке.

#spell : индекс анимации, который используется персонажем при использовании заклинания.

#gethit : индекс анимации, который используется персонажем при получении удара.

#bow : индекс анимации, который используется персонажем при стрельбе из лука.

BlockFactor : процент блокировки, добавляемый к блокировке щита.

StartSkill : количество стартовых скилл-поинтов.

BaseWClass : attack rating при отсутствии экипировки.

item1 : код первого предмета, который находится у персонажа при старте.

item1loc : местонахождение этого предмета.

item1count : количество единиц данного предмета.

item2 : код второго предмета, который находится у персонажа при старте.

item2loc : местонахождение 2-го предмета.

item2count : количество единиц 2-го предмета.


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz