Столбец A Name: название уровня.
Столбец B Id: числовой ID уровня, который используется в других файлах.
Столбец C pal: используемая палитра.
Столбец D Act: принадлежность уровня к конкретному эпизоду
Столбец E Layer: имеет значение 0 для большинства открытых уровней первого эпизода.
Столбец F SizeX: похоже на размер уровня по Х.
Столбец G SizeY: похоже на размер уровня по Y.
Столбец H OffsetX: что-то, связанное с размером уровня.
Столбец I OffsetY: что-то, связанное с размером уровня.
Столбец J Depend: установлено на 0, исключая courtyard и barracks из 1-го эпизода.
Столбец K Rain: Будет или нет идти дождь (1=да, 0=нет).
Столбец L Mud: Установлено на 1 только в 3-м эпизоде (что-то, связанное с грязью).
Столбец M NoPer: разрешение использования перспективы в 3D режиме.
Столбец N LOSDraw: отлично для наземных и подземных уровней.
Столбец O IsInside: указывает на подземность либо наземность уровня.
Столбец P DrlgType: неизвестно.
Столбец Q LevelType: тип уровня (пещера, открытая местность и т.д.)
Столбец R SubType: -1 для всех уровней, кроме наземных уровней 1-го эпизода.
Столбец S SubTheme: неизвестно.
Столбец T SubWaypoint: неизвестно.
Столбец U Sub Shrine: неизвестно.
Столбец V-AC Vis0-7: неизвестно.
Столбец AD-AK Warp0-7 неизвестно.
Столбец AL Intensity: неизвестно.
Столбец AM Red: похоже на RGB колонку в monstats.txt, установлен красный цвет.
Столбец AN Green: похоже на RGB колонку в monstats.txt, установлен зеленый цвет.
Столбец AO Blue: похоже на RGB колонку в monstats.txt, установлен синий цвет.
Столбец AP Portal: неизвестно.
Столбец AQ Position: неизвестно.
Столбец AR SaveMonster: 0 или 1, от этих значений зависит способность появляться вновь убитым монстрам после возвращения в зачищенную местность. Оказывает влияние и на NPC.
Столбец AS Quest: Похоже на указание на то, что уровень содержит квестовый предмет.
Столбец AT WarpDist: для большинства уровней стоит значение 2025.
Столбец AU MonLvl1: определяет уровень монстров на нормальной сложности.
Столбец AV MonLvl2: определяет уровень монстров на nightmare сложности.
Столбец AW MonLvl3: определяет уровень монстров на hell сложности.
Столбец AX MonDen: Определяет сосредоточенность (концентрацию) монстров на данном уровне. Т.е. ходят большой толпой или разбрелись по местности.
Столбец AY MonUMin: минимальное число боссов и чемпионов.
Столбец AZ MonUMax: максимальное число боссов и чемпионов.
Столбец BA MonWndr: похоже на указание, есть ли монстры на уровне (для всех городов установлен 0).
Столбец BB MonSpcWalk: неизвестно.
Столбец BC Mtot: количество разновидностей монстров, появляющихся одновременно. В игре одновременно не может генерироваться более 4-х разновидностей монстров, исключая боссов. Поэтому увеличение данного числа приведет к большей рандомизации встречающихся монстров.
Столбец BD-CB M1-25: разновидности монстров, которые могут сгенерироваться на уровне. Коды монстров берутся из monstats.txt.
Столбец CC-DA S1-25: указывает на типы гнезд, доступных на уровне.
Столбец DB Utot: количество типов монстров, которые могут быть боссами и чемпионами.
Столбец DC-EA U1-25: типы монстров, которые могут быть боссами.
Столбец EB-EF C1-5: определяет животных, доступных на уровне (цыплята, крысы, попугаи и т.д.)
Столбец EG-EK CA1-5: Имеет значение 30 для колонок, где выбраны животные. Но это никак не связано с их количеством.
Столбец EL-EO CD1-CD4: неизвестно.
Столбец EP Themes: неизвестно.
Столбец ER SoundEnv: определяет музыку на данной территории (соответствующие числа можно найти в soundenviron.txt).
Столбец ES Waypoint: наличие waypointa (255 = нет). При установке waypointa в новом месте старый необходимо отключить (поставить 255).
Столбец ET LevelName: имя уровня, которое должно быть внесено и в patchstring.tbl, чтобы быть доступным в игре.
Столбец EU LevelWarp: имя уровня, которое высвечивается при вхождении в уровень. Должно быть внесено также в string.tbl и patchstring.tbl.
Столбец EV EntryFile: неизвестно.
Столбец EW-FD objGrp: алтари и объекты, доступные на уровне (номера можно узнать из objgroup.txt).
Столбец FE-FK: неизвестно.
Столбец FM Beta: что-то осталось от бета-версии.
|