Новости
Mодернизация
Ресурсы
Примеры
Инструменты

Diablo II
Expansion
Механика
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Новый Шлем

Откройте armor.txt с помощью Excel. Скопируйте строку с каким-нибудь существующим шлемом и вставьте. В нашем примере мы воспользуемся строчкой для Great Helm. Придумайте имя нового шлема. Например, Chaos Helm. Вставьте новое имя в колонку А "name". В колонке D показано, насколько данный шлем редок (1 - нормальный шлем; 2 - попадается реже и т.д.).

Теперь надо подумать, сколько защиты будет давать этот шлем. Минимальное и максимальное значение защиты находится в колонках H и I. Допустим, эти значения будут равны 47 и 55. Теперь зададим требуемую силу для того, чтобы надеть этот доспех. За это отвечает колонка L. В колонке N задается прочность. Колонка Р названа "level". Она определяет, на каком уровне должен находиться ваш персонаж, прежде чем ему попадется этот шлем. Наш шлем годится для последнего эпизода, поэтому проставим там 25. Q задает цену изделия. Особое внимание обратите на колонку R. Код, который вы сюда поместите, потом следует поместить в файл string.tbl. Здесь надо задать трехбуквенный код, который должен отличаться от остальных, уже использованных в игре. Соответствующие коды содержатся в файлах weapons.txt, misc.txt и armor.txt. Для нашего шлема можно задать код xxh. В колонке S расположен код, характеризующий тип шлема. В зависимости от него меняется внешний вид шлема, надетый на персонаж.

Вот список кодов:

  • cap = cap
  • skp = skull cap
  • hlm = helm
  • fhl = full helm
  • ghm = great helm
  • crn = crown
  • msk = mask
  • bhm = bone helm
  • lit = нет анимации.

Отсюда надо выбрать тот код, который имеет наибольшее сходство с вашим шлемом. Для нашего случая подойдет ghm.

Далее следует колонка U "ubercode". Она говорит о том, какой предмет будет исключительным (exceptional) для данного шлема. Если вы поместите туда 0, то этот предмет станет сам исключительным и минимальное требование уровня станет 25. Но наш шлем сделан для нормальной сложности, поэтому внесем в эту ячейку какой-нибудь другой код. Например, хх9.

Колонки АВ и АС говорят о количестве слотов. Колонка АВ включает слоты (1) и выключает (0). В колонке АС содержится количество слотов.

В колонке AD "flippyfile" задается анимация, которая используется, когда предмет выбрасывается на землю. Для нашего случая подойдет flpghm. В колонке АЕ "invfile" задается картинка, отображающая вещь в инвентаре. В игре используются файлы формата dc6. О том, как конвертировать изображения, написано в соответствующей статье. Полученный файл можно назвать invxxh.dc6, а в АЕ поместить "invxxh".

Теперь определимся с тем, где можно будет купить данный шлем. Если мы решили, что шлем появится где-то в 4 эпизоде, то пусть его продает NPC из этого эпизода. Наша строка взята методом копирования строки Great Helm'a, который мог продавать Hratli. Исправим эту досадную деталь. Для этого в колонках CL, CM, CN, CO проставьте 0, а вколонке СР - 255. Также поступайте с теми NPC, которые тоже не должны продавать эту вещь. Колонки DP и DT относятся к Halbu из 4-го эпизода. Они говорят о том, сколько нормальных версий шлема одновременно может продаваться (минимум и максимум). Поместим в эти ячейки по единице. Теперь у Halbu всегда будет в продаже 1 экземляр этой ценной штуковины. "HalbuMagicMin" и "HalbuMagicMax" говорит о том, сколько магических версий шлема будет продаваться. Здесь тоже можно поместить по 1. В HalbuMagicLvl тоже должна стоять 1.

Иногда новая графика может выглядеть неприглядно, когда игра пытается ее изменить в зависимости от магических свойств (например, прибавка максимального урона может сделать вещь черной). Если это произошло, то в колонки EG и ЕН (Transform и InvTrans) поместите по 0.

Теперь сделаем исключительную версию шлема. Скопируте линию нового Chaos Helm'a и вставьте перед grand crown. Здесь требуется изменить немного колонок. В колонке А задайте название Berserk Helm. В колонку Е поставьте 0. Задайте большие значения защиты и требуемой силы. Повысьте уровень персонажа где-то до 45 (колонка Р). Не забудьте увеличить цену.

В колонке R поставьте xx9. В колонку U поставьте 0. Чтобы Halbu не продавал эту вещь на нормальном уровне сложности, поместите в min, max, DP-DS нули, а в DT - 255.

Теперь сохраните armor.txt.

Откройте файл treasureclass.txt. Найдите строку №81, названную act4-hth и поменяйте в ней число 23 на 24 и добавьте код xxh за последней ячейкой в этой строке. Это позволит некоторым монстрам 4-го эпизода выкидывать этот доспех. Сохраните файл.

С помощью редактора таблиц (Table Editor) откройте файл string.tbl. Нажмите кнопку add key, напишите xxh и жмите ОК. Выберите ключ xxh и задайте имя шлема (Chaos Helm) в большом окне справа. Теперь нажмите add key снова и задайте хх9. Здесь уже именем будет Berserk Helm. Сохраняйте файл.

Теперь осталось внести измененные файлы в patch_d2.mpq. Вот как будет выглядеть скрипт:
O patch_d2.mpq
A string.tbl data\local\LNG\eng\string.tbl
A armor.txt data\global\excel\armor.txt
A treasureclass.txt data\global\excel\treasureclass.txt
A invxxh.dc6 data\global\items\invxxh.dc6
C patch_d2.mpq

Сохраните этот файл как newhelm.txt и создайте bat-файл: mpq2k s newhelm.txt. Следите за тем, чтобы все измененные файлы находились в одной директории. Желательно для подобных операций создать отдельную папку. Не забудьте зарезервировать оригинальный файл патча.

Еще обратите внимание на то, что старые персонажи не смогут работать с данным модом.

полученный результат

Используемые файлы:
newhelm.bat
newhelm.txt
invxxh.bmp
invxxh.dc6
string.tbl
armor.txt
treasureclass.txt


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz