Новости
Mодернизация
Ресурсы
Примеры
Инструменты

Diablo II
Expansion
Механика
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Выпадение органов

Нам понадобится изменить 3 файла: MonItemPercent.txt, misc.txt и monstats.txt. MonItemPercent.txt контролирует частоту выпадения органов из монстров. Эта инфа хранится в колонках В и С. В принципе, там можно ничего не менять.

Информация о частях тела представлена в misc.txt. В колонке Е проставьте 1, что также позволит покупать их в магазинах. Далее вам потребуется, чтобы орган превращался во что-нибудь более полезное при правом клике мыши. За это отвечает цифра 1 в колонке W (transmogrify).

В колонке Х хранится трехбуквенный код предмета, в который превращается орган. Можно сделать, тобы сердце превращалось в целебную микстуру (для этого надо поместить hp2 в колонку Х). Можно придумать много комбинаций.

Колонки Y и Z должны содержать 1, кроме случая, когда предмет составной (стрелы, взрывные микстуры). Если предмет составной, то в Y содержится минимальное количество предметов, а в Z - максимальное. Если сделать такие манипуляции над обычными предметами (камни, амулеты и т.д.), то они не сработают.

Можно сделать так, чтобы каждый определенный продавец продавал определнные органы. Для каждого продавца заведена своя колонка с максимальным и минимальным количеством продаваемых предметов определенного типа (Например, для Чарси - это AW и AX). Эти предметы появятся на вкладке misc, где продаются стрелы и микстуры. Здесь главное не переборщить, чтобы не оказалось так, что вкладка не умещает всех продаваемых предметов. Это может привести к сбоям в игре.

Колонка J отвечает за цену продаваемых предметов. Например, сердце можно продавать по цене чуть меньше цены лечебной микстуры.

Несколько замечаний и советов

1) Некоторые органы имеют неправильную графику (контролируется колонкой Т). Например, душа использует графику селезенки. Скальп показан, как скипетр, который здесь вовсе не к месту. Это дает повод для изготовления своей собственной графики.

2) У монстра может отвалиться хвост :), но его невозможно поднять с земли. Зато можно сделать так, чтобы он продавался у торговцев.

3) Не все подобные предметы представляют собой органы. Монстры могут выбросить флаг, челюстную кость или ключ от Черной Башни. Можно сделать так, чтобы шаманы выбрасывали свой флагшток, который тоже можно превратить во что-то архиполезное или продать подороже, как военный трофей.

Напоследок, заглянем в файл monstats.txt.

Здесь нас интересуют колонки НВ (heart) и НА (body part). В НА можно записать код hrt, тогда после смерти у монстра будет выпадать сердце. В НВ можно поместить код fng, тогда иногда будут выпадать клыки. Для каждого монстра можно подобрать свою убойную комбинацию.

Есть предположение, что в НА можно помещать что угодно, помимо сердца. Еще одно предположение заключается в том, что в эти колонки можно помещать любой предмет, который кодируется тремя буквами.

Можно внести изменения в string.tbl, чтобы не появлялось сообщение “Not xlated call ken” при наведении на них курсора мыши. Вам надо внести трехбуквенный код органов в данный файл и дать им какое-нибудь подобие имени (Hero’s Heart, Spleen, Ruptured Eyeball и т.д.). Имя абсолютно не зависит от того, что содержится в misc.txt. Важны только трехбуквенные коды, которые должны совпадать с кодами из того же файла.


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz