Здесь рассмотрен пример модификации навыка. Здесь мы изменим навык Некроманта Teeth на Ice bolts.
Вам потребуется изменить 3 файла. Это missiles.txt, skills.txt и string.tbl. Сначала в Excel откройте missiles.txt и найдите строку №116, отвечающую за teeth. За цвет отвечают колонки J, K и L. Измените их значения с 255/255/255 на 81/81/255. В колонке Р измените "teethmissile" на "icebolt". Значение колонки Q замените с 30 на 6. Это значение указывает на количество кадров в анимации. Значение ячейки О измените с 0 на 1. Это говорит о повторе анимации летящей стрелы (будет переливаться). Значения колонок S (subloop), T (substart) и U (substop)должны быть равны нулю. На этом манипуляции с файлом missiles.txt закончены, и его можно сохранять.
Откройте файл skills.txt и найдите 69-ю строку, которая относится к teeth. Переходите к колонке BZ и измените 3 на 4. Это говорит о виде урона от заклинания. Число 1 говорит, что это огонь; 2 - молния; 3 - магия; 4 - холод; 5 - лед. Следующие 2 колонки отвечают за минимальный и максимальный урон от навыка. Их можно оставить без изменения. Колонка CD отвечает, сколько кадров будет длиться анимация (1 сек = 25 кадров). Если вы поставите туда число 50, то монстр будет подвержен ледяному воздействию ровно на 2 секунды. Следующая колонка говорит о прибавке к продолжительности воздействия за каждое очко, вложенное в навык. Можно оставить равным 0. Теперь можно сохраняться.
Откройте string.tbl с помощью TBLedit102. Нажмите кнопку Search и наберите "Teeth". Первым найдется StrSkill28. Измените слово "teeth" на "bolts". Продолжайте поиск и вы найдете ячейку Skillname67 со значением "teeth". Измените это значение на "Ice Bolts". Дальше идут ячейки Skillsd67, Skilld67 и Skillan67. Измените их содержимое на то, что вам нравится (здесь описывается эффект от навыка). Все, можно сохранять результаты.
Теперь посредством скрипта и MPQ2K добавьте измененный файлы в patch_d2.mpq. Для последнего файла строчка скрипта должна быть такой:
A string.tbl data\local\lng\eng\string.tbl
|