Обсуждение патча v1.08
Fun chat 21.06.2001г.
[Bridenbecker] Изменения в патче v1.08 направлены на то, чтобы игроки покупали Expansion?
[BRoper] Мы хотим, чтобы игроки ощутили некоторые нововведения D2:LoD без покупки дополнения. Это не является тайным сговором - мы только показываем некоторые фичи, которые станут обыденными в Expansion.
[Bridenbecker] Складывается впечатление, что вы подбиваете игроков объединяться в партии, ибо это сулит более высокий процент выпадения ценных предметов и быстрее повышает опыт.
[DiabloIIDevTeam] Мы действительно поощряем объединение игроков в партии. Множество навыков оптимизированы для игры в группах. (Групповуха forever!:))
[Bridenbecker] Кажется, цены за ремонт чрезмерно возросли. Это сделанно намеренно?
[BRoper] Мы сознательно не увеличивали цены за ремонт некоторых вещей. По мере обнаружения подобных предметов мы приведем цены к норме.
[Beau-PR] У нас происходили при игре компьютерные сбои. Не связаны ли они с недавно анонсированными изменениями на серверах? Это было запланировано или связано с выходом патча 1.08?
[DiabloIIDevTeam] Произошло несколько изменений. Это связано с некоторыми ошибками, которые мы не заметили в огромном патче. К примеру, уровни монстров, которые должны появиться только в D2:LoD, просочились в классическую Diablo II. Это будет вскоре исправлено. (А воз и ныне там:))
[Beau-PR] Возможно гамблить исключительные (exception) предметы?
[BRoper] В Diablo II - нельзя, но в D2:LoD будет можно.
[Bridenbecker] Подписи к камням говорят о том, что их можно будет вставлять в броню для торса. Это баг?
[BRoper] Мы собираемся сделать для Куба рецепт, который позволит это провернуть в классической Diablo II. Это будет реализовано в патче 1.09.
[Bridenbecker] Теперь мы можем гамблить метательное оружие, но оно не обладает магическими свойствами и нет исключительных экземпляров. Почему?
[DiabloIIDevTeam] Такого в Diblo II не будет, но появится в D2:LoD. Эти штуковины курьезно выглядят на экране gamble, поэтому мы все же наделим их некоторыми магическими свойствами в классической Diablo II.
[Bridenbecker] Как персонажи вроде Варвара будут противостоять монстрам, иммунным к физическому урону?
[BRoper] Berzerk является неплохим навыком у Варвара. К тому же, можно использовать оружие, обладающее дополнительным стихийным уроном. Это факт также способствует объединению игроков в партии.
[Bridenbecker] Почему на Hell частенько попадаются низкосортные камни и бросовые предметы?
[DiabloIIDevTeam] Это связано с глюками в программе реализации выкидывания вещей. На данный момент мы занимаемся переписыванием программного кода.
[Bridenbecker] Как Волшебница сможет противостоять монстрам, иммунным к стихиям, на уровне Hell?
[BRoper] Не будет монстров, иммунных ко всем стихиям. Поэтому стоит немного очков разбросать по навыкам, отличным от основных прокачиваемых. К тому же, можно использовать оружие с соответствующим уроном. Ну, и не стоит забывать о партиях.
[Bridenbecker] Было ли изменено соотношение выпадения магических предметов по отношению к выпадению всех предметов?
[DiabloIIDevTeam] Вероятность нахождения магического предмета изменена. Теперь качество выпадения выше. Но тут возникли некоторые глюки, связанные с тем, что хорошие шмотки выпадают чаще задуманного. Это будет скорректировано.
[Bridenbecker] Предполагается автоматическое деление поднятого золота между членами партии?
[BRoper] Золото, поднятое с земли, делится между игроками партии. Но это правило не распространяется на выручку от проданной шмотки и золото, выброшенное игроком после смерти. Связанные с этим баги будут устранены в Diablo II & D2:LoD.
[Bridenbecker] Теперь игра сфокусирована на коллективной игре. Как быть играющим в Сингл?
[DiabloIIDevTeam] Мы о них не забыли. Любой класс может наносить повреждения всех типов. Недостатки, связанные с вкладыванием очков в узкий спектр навыков, будут компенсированы соответствующей экипировкой. После выхода патча, монстры обладают повышенным уровнем. Этот баг будет устранен и каждый сможет закончить игру в одиночку.
[Bridenbecker] Планируется увеличения рецептов для Куба при игре на bnet в классическую Diablo II?
[BRoper] Да.
[Bridenbecker] Как быть тем, кто не играет на bnet и не сможет воспользоваться соответствующими нововведениями?
[DiabloIIDevTeam] Эту проблему должен решить патч 1.09, который будет содержать все текущие новшества, доступные на bnet.
[Bridenbecker] Скорость персонажей была снижена намеренно или это глюк?
[DiabloIIDevTeam] Это сделано намеренно. Это связано с сопутствующими багами, которые являлись результатом быстрого бега на дальние дистанции. Это также приводило к исчезновению NPC в городе.
[Bridenbecker] Какие изменения коснулись Iceblink?
[DiabloIIDevTeam] Этот навык был слишком мощным. А в комбинации с Multi-shot или Strafe приводил к нарушению баланса. Теперь навык длится 13-50% старой продолжительности. Но тут возник сопутствующий баг - не отображаются проценты. Это будет устранено в патче 1.09.
[Bridenbecker] Коснулись ли изменения вещей, выкидываемых боссами?
[BRoper] Ключевые боссы (Diablo, Duriel и т.д.) теперь выкидывают более качественные предметы. (Очередной прогон Близзов - качество предметов резко поплошало).
[Bridenbecker] Почему было ограничено максимальное количество стрел навыка strafe до 10?
[DiabloIIDevTeam] Strafe - это слишком опасный навык. Поэтому было введено это ограничение. Но зато повышен урон от каждой стрелы и увеличена дистанция поражения.
[Bridenbecker] Magic Find действует теперь и на подчиненных?
[BRoper] Да, теперь учитываются монстры, убитые подчиненными.
[Bridenbecker] Некоторые изменения представлены в patch.txt, но в игре не отражены. Почему?
[DiabloIIDevTeam] Некотоые изменения, касающиеся только D2:LoD, просочились в этот текстовичок и ввели игроков в заблуждение. Содержимое patch.txt будет исправлено.
|