Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература

Diablo II
стр. 2
стр. 3

История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Diablo II (стр. 1)

Что же нового появилось в Diablo II?

Во-первых - это пять совершенно новых персонажей: два колдуна (Волшебница и Некромант), два бойца (Амазонка и Варвар) и промежуточный класс (Паладин). Каждый из этих персонажей имеет по 30 уникальных навыков. Персонажи, относящиеся к одному классу тоже будут сильно различаться между собой. Это связано с выбором ключевых умений, на которых вы построите развитие своего персонажа.

Внешний вид персонажей будет иметь тысячи вариаций, так как каждая вещь, надетая на героя, будет иметь свою уникальную графику. Теперь по внешнему виду героя можно будет определить какое именно оружие он держит в руках, и какая броня на нем надета. Оружие, обладающее уникальными свойствами будет иметь определенную подсветку.

Даже когда вы выкидываете оружие на землю или передаете его NPC, оно будет выглядеть также, как и в инвентаре. Так что вам не надо будет поднимать оружие с земли, чтобы его опознать. Скажем, если на земле будет валяться щит со вставленным красным драгоценным камнем, то он еще будет светиться красноватым цветом.

Также внешний вид брони будет отличаться в зависимости от того, на какой персонаж она одета. Это сделано для того, чтобы легко отличать персонажи разных классов между собой. Например, если с Паладина снять хромовые латы и надеть их на Амазонку, то они чудесным образом станут золотыми. Данная условность не распостраняется на щиты, шлемы и оружие.

Некоторые из предметов входят в наборы. И если собрать весь набор, то свойства его компонентов резко возрастут. Помимо наборов в Diablo II будут присутствовать уникальные вещи и раритеты (другое название - редкие). Вещи из последней категории будут действительно редкими. Каждая из них будет встречаться лишь единожды на тысячу игр. Об этом факте на Blizzard написали следующее: "100.000 человек могут играть месяц на BattleNet, чтобы нашлись две одинаковые вещи"

В игре присутствует около 48 видов брони и около 70 типов оружия, не считая магических и уникальных предметов. К новым типам вещей относятся перчатки, обувь и ремни. Все они повышают Defence (Защита) персонажа и могут обладать специфическими свойствами.

Оружие и броня будут обладать прочностью. Чем выше прочность, тем дольше можно будет использовать данный предмет. Вещь с прочностью, равной нулю не будет исчезать, как это было в Diablo. Ее можно будет носить в инвентаре, но нельзя будет использовать. За определенную сумму вещь можно будет восстановить и использовать по новой. Об износе вещи будет свидетельствовать индикатор, который появится в правом верхнем углу экрана. Вид индикатора будет зависеть от типа приходящей в негодность вещи (броня, щит, ботинки, меч и т.д.), а его цвет будет зависеть от степени негодности и меняться от желтого к красному.

Другим новшеством являются драгоценные камни. Их можно купить либо снять с тел убитых монстров. Эти камни можно будет вставить в щиты, шлемы и оружие, имеющие специальные слоты. Это придаст предметам дополнительные свойства. Единожды вставленный камень обратно вытащить нельзя, поэтому действуйте согласно пословице: "Семь раз отмерь, один раз отрежь".

Одни и те же камни добавляют различные эффекты в зависимости от типа предметов. Для оружия они добавляют дополнительные повреждения, для щитов - увеличение защиты, а для шлемов - увеличение других атрибутов персонажа. Максимальное количество слотов для камней - три. В слоты вы можете помещать камни различных типов, тем самым повышая количество уникальных предметов. Подробнее о камнях смотрите в разделе "Драгоценные камни".

Атрибуты

Базовые атрибуты Strength (сила), Dexterity (ловкость) и Vitality (живучесть) перекочевали сюда из Diablo, а атрибут Magic (магия) теперь имеет новое название - Energy (энергия). Повышая значения данных параметров, мы увеличиваем оборонительные либо атакующие способности персонажа.

Стартовые атрибуты для каждого из классов различны. Например, для Паладина они таковы: Strength - 25, Dexterity - 20, Vitality - 25 и Energy - 15.

Персонаж начинает игру с Character Level 1 (уровень персонажа, далее - Clvl). Каждый раз при повышении уровня ваш герой будет получать по 5 очков, которые нужны для повышения базовых атрибутов. Также вам будет даваться 1 skill point (единица мастерства), которая нужна для развития вторичных навыков.

Здесь не будет предельного Clvl или предельных значений базовых атрибутов. Различные предметы для своего использования требуют различные минимальные значения базовых навыков и Clvl.

Так же как и в Diablo, все атрибуты могут быть временно повышены под действием различных предметов и алтарей. Помимо этого боевые кличи Варвара также временно повышают различные характеристики его самого и всех дружественных персонажей.

К сожалению, а может быть и к лучшему, в Diablo II нет эликсиров. Если вы помните, в Diablo они перманентно повышали значения базовых атрибутов. Тут зато присутствует книга Book of Skill, которая перманентно прибавляет 1 skill point.

На что же влияет повышение тех или иных базовых атрибутов?

  • Увеличение силы влечет за собой повышение урона от первичных и вторичных навыков.
  • Повышение ловкости ведет к увеличению степени атаки и Defence.
  • С увеличением живучести растет выносливость (stamina) и значение НР.
  • Ну, а повышение энергии увеличивает количество маны.

Выносливость является очередным нововведением в Diablo II. Данный параметр влияет на способность персонажа к бегу. Для каждого класса стартовое значение выносливости различно, так как различно значение живучести. Чем тяжелее броня на персонаже, тем быстрее расходуется выносливость и медленнее он бежит. После прекращения бега выносливость постепенно восстанавливается. Для быстрого восстановления выносливости в Diablo II имеются специальные микстуры (Stamina potions).

Помимо сопротивляемости огню и молнии в характеристики персонажа добавлены сопротивляемость холоду и яду. В Diablo II ваш герой может быть заморожен и отравлен, что напрямую скажется на его способностях. От воздействия холода движения вашего персонажа станут скованными. Ну, а от воздействия яда жизнь персонажа начнет понемногу убывать (скорость убывания и количество зависит от сопротивляемости), а передвижения замедлятся.

Безусловно, в игре присутствуют противоядия (Antidot potions), которые снимают все негативные эффекты от ядов (конечно, если они вовремя использованы). У Паладина в арсенале имеются защитные ауры, которые дают дополнительную защиту от негативных воздействий самому Паладину и дружественным персонажам.

На страницу 2

©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz