Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Алтари

Алтари в Diablo II значительно отличаются от тех, которые были в первой части. Теперь все алтари будут иметь уникальную графику, чтобы можно было их визуально отличать. Также все эффекты, происходящие при прикасании к святыням будут временными. О том, что ваш персонаж в данный момент находится под воздействием святыни, будет говорить иконка, которая загорится над головой героя. На персонажа не могут одновременно действовать эффекты сразу нескольких святынь. При прикосновении к алтарю эффект предыдущей святыни пропадает, если таковой был.

Если в Diablo каждый алтарь можно было использовать единожды, то здесь некоторые из них имеют способность к регенерации. Т.е. через некоторое время алтарь будет снова готов к эксплуатации. Названия святынь тоже стали логичнее. Они связаны непосредственно с тем воздействием, которое оказывают.

Stamina
Дает неограниченную выносливость на 192 секунды. Индикатор выносливости окрашивается в синий цвет.
Experience
+50% к опыту, получаемому при гашении монстров. Так что поторопитесь накрошить побольше гадов. Действие 192 секунды.
Combat
+200% к attack rate и +200% к минимальному и максимальному урону.
Skill
На 96 секунд повышает на 2 единицы значения всех активизированных навыков персонажа
Mana
+400% к скорости регенерации маны. Действие 96 секунд.
Armor
Удваивает защиту на 48 секунд.
Fire Resist
Временно прибавляет 75% сопротивляемости огню.
Cold Resist
Временно прибавляет 75% сопротивляемости холоду
Lightning Resist
Временно прибавляет 75% сопротивляемости яду
Poison Resist
Временно прибавляет 75% сопротивляемости молнии
Poison
При прикосновении к алтарю выпускается облако яда, от которого можно увернуться. После рассеивания сей тучки у подножия алтаря появится несколько пузырей с ядом.
Explosion
При прикосновении выпускается струя огня. После рассеивания у подножия алтаря появятся пузырьки со взрывчатой микстурой (здешние гранаты).
Health
Полностью восстанавливает здоровье.
Mana
Полностью восстанавливает ману.
Refill
Полностью восстанавливает ману и здоровье.
Gem
Увеличивает уровень ценности одного и драгоценных камней в вашем инвентаре. Если камней в инвентаре нет, то дается один случайный камень. Этот алтарь также улучшает свойства черепушек.
Monster
При прикосновении к алтарю ближайший монстр становится уникальным либо чемпионом.
Portal
Открывает портал в город.
Wells
Полностью восстанавливают ману, здоровье, выносливость и лечат от яда. Регенерируют быстрее алтарей, поэтому при большом скоплении монстров рекомендуется держаться поблизости от колодцев.

©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz