Уникальные: броня для торса | перчатки, обувь и ремни | шлемы | щиты
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: броня для торса | перчатки, обувь и ремни | шлемы | щиты
Броня является необходимым компонентом экипировки. К данной категории относятся шлемы, щиты, пояса, перчатки, обувь и нагрудники. Все это хозяйство мы и рассмотрим в данном разделе.
Изменения
Основным изменением является увеличение диапазона Класса Брони и появление брони с повышенными минимальными требованиями. В Diablo максимальные значения класса брони лежали между 200 и 300 очками. В Diablo II это значение лежит между 400 и 500. Но это не означает, что персонаж с броней 450 будет абсолютно неуязвим. Это примерно эквивалентно значению 250 из первой части. А значение 220 примерно эквивалентно значению 140. Эти соотношения приведены для того, чтобы вы поняли основную идею увеличения диапазона.
Теперь каждый предмет имеет персональный класс брони, выбираемый случайным образом из диапазона, присущему данной категории вещей.
Новые Типы Брони
Перчатки, обувь и пояса повышают значение класса брони. Но это увеличение не слишком ощутимо. Какую-то заметную прибавку будут добавлять уникальные предметы, которые попадаются достаточно редко.
Выносливость
Выносливость оказывает большое влияние на ношение брони. Чем меньше выносливость, тем быстрее герой устанет при ношении тяжелой брони. Соответственно, он не сможет шустро удрать от монстров либо расторопно обороняться.
Соответственно, менее выносливым надо чаще отдыхать, иначе в критический момент они не смогут положиться на быстроту ног.
На значение выносливости влияет живучесть. Сила нужна, чтобы носить тяжелую броню. Но если вы прокачаете значение силы, не трогая живучесть, то надеть тяжелую броню вы сможете, но побегать в ней вам в ряд ли удастся.
Графика Брони
Броня в Diablo II имеет более различимый внешний вид. Вид кольчуги или лат больше не влияет на вид шлема и других предметов (к примеру, в Diablo при надевании кольчуги менялся весь внешний вид персонажа, если на нем до этого была надета кожаная броня или латы, не смотря на то, что шлем и остальные вещи оставались прежними). Так что теперь внешний вид каждого предмета меняется только в том случае, если изменится сам предмет.
В зависимости от класса персонажа, внешний вид брони выглядит по разному. Это связано с тем, чтобы можно было удобно различать классы между собой. Т.е. понять кто есть кто.
Драгоценные камни
Драгоценные камни влияют на броню, поскольку и Щиты и Шлемы могут иметь углубления для сих камней. Драгоценные камни в щитах прибавляют бонус к вашему сопротивлению основной атаке или обеспечивают другие защитные премии. Драгоценные камни в шлемах повышают ваш статус (повышение здоровья или маны). Предметы с драгоценными камнями находятся по рангу между минимально- и средне-магическими предметами. Некоторые игроки не признают предметов с камнями, а другие, наоборот, видят в них панацею от все бед. Здесь все зависит от пристрастий конкретного игрока.
Уникальные: броня для торса | перчатки, обувь и ремни | шлемы | щиты
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: броня для торса | перчатки, обувь и ремни | шлемы | щиты
|