Новости
Механика

Diablo II
Expansion
Модернизация
Литература
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Полученный урон, переходящий в ману

Данный эффект сопоставим с тем, будто вы выпиваете пузырек с маной при получении удара. Но при этом его действие не распространяется на дистанционные атаки. Он действует только в рукопашной, независимо от типа урона (физического или от заклинаний, исключая яд). Повреждения, полученные наемниками или вызванными существами также не учитываются. Данным эффектом обладают предметы с префиксом Vulpine (Лисий).

Допустим, у вас есть предмет с 50% эффектом, и вы получили урон на 40 единиц. При этом у вас отнимется 40 единиц здоровья, но параллельно прибавится 20 единиц маны.

Эффект от нескольких вещей складывается, т.е. 2 вещи с 20% эффектом дают в сумме 40%. Подобные вещи обычно не принимаются всерьез, хотя могут стать неплохим подспорьем рукопашному персонажу. Ведь генерация маны в этом случае намного быстрее, чем использование микстур (исключение - восстанавливающие /rejuvination/ микстуры). С другой стороны, основные колдуны, Некромант и Волшебница, не смогут эффективно воспользоваться этими предметами, так как их тактика заключается в избежании рукопашного боя.

Но для Волшебницы существует лазейка - это использование лисьих предметов совместно с навыком Energy Shield (ES). Они смогут частично компенсировать затраты маны от Энергетического Щита. Этот навык работает при тех же условиях, что и лисьи предметы (контактный бой, исключая урон от яда). Получаемый урон напрямую зависит от уровня Energy Shield. Чем выше уровень, тем меньше получаемый урон, который высчитывается по формуле:

Итоговый урон = Полученный урон * (100% - ES%)

А чем выше уровень ES, тем больше расход маны:

Расход на ES = Полученный урон * ES% * 2

Тогда расход маны с учетом бонуса от лисьих предметов:

Итоговый расход = Мана от лисьих предметов - Расход на ES

Из этих формул следует, что с увеличением уровня ES падает получаемый урон, что уменьшает генерацию маны от лисьих предметов; и увеличивается расход маны на ES. Отсюда следует, что рассматриваемый бонус становится малополезным на высоких уровнях ES.

Да и на малых уровнях ES эффект сомнителен. Это связано с тем, что расход маны на ES и ее пополнение от полученного урона происходит не одновременно (сначала расходуется, а потом пополняется). Этот аспект позволяет Hephasto убить вашу Волшебницу с одного удара, если ему получится нанести Critical Hit (а это урон около 2000). Потом не стоит забывать о монстрах, отбирающих ману, что вообще сводит на нет вышеприведенную комбинацию.

В общем, вопрос о подобном бонусе остается открытым.


©Alco [RV] 2002
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz