Существуют драгоценности (jewels), которые дают фиксированную прибавку к минимальному/максимальному урону или прибавляют процент к наносимому урону. Эти прибавки зависят от того, куда драгоценость была вставлена (в оружие или броню).
Для примера возьмем Амазонку с Dexterity = 300 и луком с уроном 10-50. Рассмотрим драгоценности которые доют +10 к минимальному урону и +10% к наносимому урону.
Стартовые параметры
Минимальный урон = 10 + 300/100 * 10 = 40
Максимальный урон = 50 + 300/100 * 50 = 200
1 вариант - драгоценность "+10 к минимальному урону" в оружии
Минимальный урон = 20 + 300/100 * 20 = 80
Максимальный урон остался без изменений (200)
2 вариант - драгоценность "+10 к минимальному урону" в броне
Минимальный урон = 10 + 300/100 * 10 + 10 = 50
Максимальный урон остался без изменений (200)
3 вариант - драгоценность "+10% к урону" в оружии
Минимальный урон = (10 + 0.01 * 10) + (300/100 * (10 + 0.01 * 10) = 44
Максимальный урон = (50 + 0.01 * 50) + (300/100 * (50 + 0.01 * 50) = 220
4 вариант - драгоценность "+10% к урону" в броне
Минимальный урон = 10 + 300 / 100 * 10 + 0.01 * 10 = 41
Максимальный урон = 50 + 300 / 100 * 50 + 0.01 * 50 = 205
Все эти вычисления были сделаны для обычной версии лука, не обремененной различными суффиксами и префиксами :).
А что изменится, если вы уже имеете какие-либо бонусы от надетой экипировки? Допустим, сумма всех бонусов равна 1000%, а базовый урон оружия равен 100.
Отсюда урон, наносимый персонажем равен:
100 + 100 * 1000% = 1100
Теперь вставим в броню драгоценность с +40% к урону
Урон = 100 + (100*1040%) = 1140
Та же драгоценность в оружии
Урон = 140 + (140*1000%) = 1540
Отсюда следует, что все, что вставляется в оружие, дает прибавку к базовому урону. А то, что вставляется в броню, дает прибавку к бонусу.
Прямую прибавку к базовому урону дают также charms с фиксированной величиной бонуса (+x to minimum damage или +x to maximum damage).
Например, если мы положим в инвентарь очарование с +8 к минимальному урону:
Урон = 108 + (108*1000%) = 1188
|