class : класс персонажа
str : стартовая сила.
int : стартовая энергия.
vit : стартовая живучесть.
tot : общее количество стартовых очков.
hpadd : стартовая жизнь (НР).
PercentStr : процент стартовых очков, потраченных на силу.
PercentDex : процент стартовых очков, потраченных на ловкость.
PercentInt : процент стартовых очков, потраченных на энергию.
PercentVit : процент стартовых очков, потраченных на живучесть.
ManaRegen : стартовый процент регенерации маны.
ToHitFactor : стартовый attack rating.
WalkVelocity : стартовая скорость ходьбы.
RunVelocity : стартовая скорость бега.
RunDrain : указывает, насколько быстро истощается выносливость при беге.
Comment : комментарий Близзарда.
LifePerLevel : количество жизни, получаемое персонажем при получении очередного уровня.
StaminaPerLevel : количество выносливости, получаемое персонажем при получении очередного уровня.
ManaPerLevel : количество маны, получаемое персонажем при получении очередного уровня.
LifePerVitality : количество жизни, получаемое персонажем за каждое очко живучести.
StaminaPerVitality : количество выносливости, получаемое персонажем за каждое очко живучести.
ManaPerMagic : количество маны, получаемое персонажем за каждое очко энергии.
#walk : индекс анимации, который используется персонажем при ходьбе.
#run : индекс анимации, который используется персонажем при беге.
#swing : индекс анимации, который используется персонажем при рукопашной драке.
#spell : индекс анимации, который используется персонажем при использовании заклинания.
#gethit : индекс анимации, который используется персонажем при получении удара.
#bow : индекс анимации, который используется персонажем при стрельбе из лука.
BlockFactor : процент блокировки, добавляемый к блокировке щита.
StartSkill : количество стартовых скилл-поинтов.
BaseWClass : attack rating при отсутствии экипировки.
item1 : код первого предмета, который находится у персонажа при старте.
item1loc : местонахождение этого предмета.
item1count : количество единиц данного предмета.
item2 : код второго предмета, который находится у персонажа при старте.
item2loc : местонахождение 2-го предмета.
item2count : количество единиц 2-го предмета.
|