Name : название камня.
Transform : номер цвета, на который меняется предмет со слотами.
code : трехбуквенный код камня, который используется в других файлах.
nummods : число магических кодов, котрыми обладает камень.
weaponMod1Code : 1-й код, применяемый к сокетному оружию.
weaponMod1Offset : неизвестно.
weaponMod1Min : минимальное значение первого кода.
weaponMod1Max : максимальное значение первого кода.
weaponMod2Code : 2-й код, применяемый к сокетному оружию.
weaponMod2Offset : Unknown.
weaponMod2Min : минимальное значение второго кода.
weaponMod2Max : максимальное значение второго кода.
weaponMod3Code : 3-й код, применяемый к сокетному оружию.
weaponMod3Offset : Unknown.
weaponMod3Min : минимальное значение третьетьго кода.
weaponMod3Max : максимальное значение третьего кода.
helmMod1Code : 1-й код, применяемый к сокетному шлему.
helmMod1Offset : Unknown.
helmMod1Min : минимальное значение первого кода.
helmMod1Max : максимальное значение первого кода.
helmMod2Code : 2-й код, применяемый к сокетному шлему.
helmMod2Offset : Unknown.
helmMod2Min : минимальное значение второго кода.
helmMod2Max : максимальное значение второго кода.
helmMod3Code : 3-й код, применяемый к сокетному шлему.
weaponMod3Offset : неизвестно.
helmMod3Min : минимальное значение третьего кода.
helmMod3Max : максимальное значение третьего кода.
shieldMod1Code : 1-й код, применяемый к сокетному щиту.
shieldMod1Offset : неизвестно.
shieldMod1Min : минимальное значение первого кода.
shieldMod1Max : максимальное значение первого кода.
shieldMod2Code : 2-й код, применяемый к сокетному щиту.
shieldMod2Offset : неизвестно.
shieldMod2Min : минимальное значение второго кода.
shieldMod2Max : максимальное значение второго кода.
shieldMod3Code : 3-й код, применяемый к сокетному щиту.
shieldMod3Offset : неизвестно.
shieldMod3Min : минимальное значение третьего кода.
shieldMod3Max : максимальное значение третьего кода.
|