Name : название оружия.
Rarity : редкость нахождения оружия от обычной (1) до максимальной (4).
Spawnable : будет или нет продавться.
completed : вероятно для удобства программистов.
uniqueonly : будет ли чисто уникальным предметом. Пример: The Horadric Malus
mindam : минимальный одноручный урон.
maxdam : максимальный одноручный урон.
2handmindam : минимальный двуручный урон.
2handmaxdam : максимальный двуручный урон.
rangeadder : бонус к радиусу поражения в рукопашной.
StrBonus : процент урона, добавляемого за 1 единицу силы.
DexBonus : процент attack ratingа, добавляемого за единицу ловкости.
speed : неизвестно.
weaponspeedenum : неизвестно.
minmisdam : минимальный урон при стрельбе/метании.
maxmisdam : максимальный урон при стрельбе/метании.
misspeed : неизвестно.
basespeed : неизвестно.
modspeed : неизвестно.
dam/frame : урон за кадр (1 секунда равна 25 кадрам).
reqstr : требуемая сила для использования данного оружия.
reqdex : требуемая ловкость для использования данного оружия.
durability : базовая прочность.
nodurability : неизвестно.
level : минимальный уровень персонажа, при котором это оружие появится в первый раз.
cost : цена оружия.
replenish : неизвестно.
code : 3-х буквенный код оружия, который используется в других файлах.
alternategfx : анимация при нахождени оружия в руках персонажа.
OpenBetaCode : что-то осталось от бета-тестирования.
ubercode : код исключительной версии оружия.
wclass : принадлежность к классу одноручного оружия.
2handedwclass : принадлежность к классу двуручного оружия.
group : принадлежность к группе
weapongroupenum : принадлежность к расширенной группе предметов
1or2handed : неизвестно.
spelloffset : неизвестно.
hit class : неизвестно.
throwable : можно ли метать (0=нет,1=да).
stackable : можно ли носить в пачках.
minstack : минимальное число предметов в пачке.
maxstack : максимальное число предметов в пачке.
class : класс предмета, если предмет относится к классу.
reload : требует ли перезарядки (например, арбалет).
range : неизвестно.
component : неизвестно.
bodyLoc1 : где можно носить.
bodyLoc2 : где еще можно носить.
invwidth : количество занимаемых клеток инвентаря по ширине.
invheight : количество занимаемых клеток инвентаря по высоте.
hasinv : наличие слотов.
gemsockets : количество слотов.
flippyfile : имя анимационного файла, отвечающего за выбрасывание предмета на землю.
invfile : имя файла, изображающего предмет, когда он находится в инвентаре.
uniqueinvfile : имя файла, изображающего уникальный предмет, когда он находится в инвентаре (если предмет имеет уникальную версию).
special : комментарии.
useable : можно ли использовать при правом клике мыши.
type : тип предмета.
sound : номер звукового файла, который отвечает за звук при перекладывании вещи в инвентаре или выбрасывании на землю
unique : неизвестно.
transparent : неизвестно.
transtbl : неизвестно.
quivered : нужны ли заряды (например, стрелы).
lightradius : Свет, испускаемый оружием. (отрицательные значения = темнее, 0 = нейтральный, положительные значения = светлее)
belt : может ли надето, как ремень.
quest : является ли квестовым предметом.
missiletype : тип снарядов, если оружие метательное.
durwarning : уровень прочности, при котором выводится предупреждение о порче вещи.
qtywarning : количество предметов, при котором выводится предупреждение о необходимости перезарядки.
damvsundead : каков % damage против нежити.
damvsdemon : каков % damage против демонов.
damvslarge : каков % damage против здоровяков.
damvssmall : каков % damage против малявок.
damvsflying : каков % damage против летунцов.
tohitvsundead : улучшенный attack rating против нежити или нет.
tohitvsdemon : улучшенный attack rating против демонов или нет.
tohitvslarge : улучшенный attack rating против здоровяков или нет.
tohitvssmall : улучшенный attack rating против малявок или нет.
tohitvsflying : улучшенный attack rating против летунцов или нет.
gemoffset : неизвестно.
bitfield : неизвестно.
CharsiMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Charsi из 1-го эпизода.
CharsiMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Charsi из 1-го эпизода.
CharsiMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Charsi из 1-го эпизода.
CharsiMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Charsi из 1-го эпизода.
CharsiMagicLvl : неизвестно.
GheedMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Gheed из 1-го эпизода.
GheedMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Gheed из 1-го эпизода.
GheedMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Gheed из 1-го эпизода.
GheedMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Gheed из 1-го эпизода.
GheedMagicLvl : неизвестно.
AkaraMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Акарой из 1-го эпизода.
AkaraMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Акарой из 1-го эпизода.
AkaraMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Акарой из 1-го эпизода.
AkaraMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Акарой из 1-го эпизода.
AkaraMagicLvl : неизвестно.
FaraMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Фарой из 2-го эпизода.
FaraMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Фарой из 2-го эпизода.
FaraMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Фарой из 2-го эпизода.
FaraMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Фарой из 2-го эпизода.
FaraMagicLvl : неизвестно.
LysanderMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Лисандером из 2-го эпизода.
LysanderMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Лисандером из 2-го эпизода.
LysanderMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Лисандером из 2-го эпизода.
LysanderMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Лисандером из 2-го эпизода.
LysanderMagicLvl : неизвестно.
DrognanMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Дрогнаном из 2-го эпизода.
DrognanMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Дрогнаном из 2-го эпизода.
DrognanMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Дрогнаном из 2-го эпизода.
DrognanMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Дрогнаном из 2-го эпизода.
DrognanMagicLvl : неизвестно.
HratliMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Хратли из 3-го эпизода.
HratliMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Хратли из 3-го эпизода.
HratliMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Хратли из 3-го эпизода.
HratliMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Хратли из 3-го эпизода.
HratliMagicLvl : неизвестно.
AlkorMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Алькором из 3-го эпизода.
AlkorMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Алькором из 3-го эпизода.
AlkorMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Алькором из 3-го эпизода.
AlkorMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Алькором из 3-го эпизода.
AlkorMagicLvl : неизвестно.
OrmusMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Ормусом из 3-го эпизода.
OrmusMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Ормусом из 3-го эпизода.
OrmusMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Ормусом из 3-го эпизода.
OrmusMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Ормусом из 3-го эпизода.
OrmusMagicLvl : неизвестно.
ElzixMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Элзиксом из 3-го эпизода.
ElzixMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Элзиксом из 3-го эпизода.
ElzixMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Элзиксом из 3-го эпизода.
ElzixMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Элзиксом из 3-го эпизода.
ElzixMagicLvl : неизвестно.
AshearaMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Ашерой из 3-го эпизода.
AshearaMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Ашерой из 3-го эпизода.
AshearaMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Ашерой из 3-го эпизода.
AshearaMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Ашерой из 3-го эпизода.
AshearaMagicLvl : неизвестно.
CainMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Кейном. Опция не работает.
CainMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Кейном. Опция не работает.
CainMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Кейном. Опция не работает.
CainMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Кейном. Опция не работает.
CainMagicLvl : неизвестно.
HalbuMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Халбу из 4-го эпизода.
HalbuMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Халбу из 4-го эпизода.
HalbuMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Халбу из 4-го эпизода.
HalbuMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Халбу из 4-го эпизода.
HalbuMagicLvl : неизвестно.
JamellaMin : минимальное количество данных предметов, продаваемых Джамеллой из 4-го эпизода.
JamellaMax : максимальное количество данных предметов, продаваемых Джамеллой из 4-го эпизода.
JamellaMagicMin : минимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Джамеллой из 4-го эпизода.
JamellaMagicMax : максимальное количество магических версий данных предметов, продаваемых Джамеллой из 4-го эпизода.
JamellaMagicLvl : неизвестно.
Source Art : неизвестно.
Game Art : неизвестно.
Amazon : неизвестно.
Paladin : неизвестно.
Barbarian : неизвестно.
Necromancer : неизвестно.
Sorceress : неизвестно.
Transform : неизвестно.
InvTrans : неизвестно.
SkipName : неизвестно.
NightmareUpgrade : код улучшенного оружия, которое будут продавать торговцы на уровне Nightmare вместо этого.
HellUpgrade : код улучшенного оружия, которое будут продавать торговцы на уровне Hell вместо этого.
|