Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Квесты

Квестовая система напоминает систему из Diablo. В каждом эпизоде будет доступно по 6 квестов (в последнем эпизоде только 3). Квесты будут доступны и в мультиплеере.

Эпизод 1

Первый эпизод содержит самые простейшие квесты. Главной целью является победа над Andariel и ее сторонниками внутри Монастыря.

Den Of Evil (Логово Зла)
Квест дает Акара - духовный лидер Сестер Слепого Глаза. Данный квест относится к жанру "убей их всех". Вам надо будет найти данное логово и перебить всю засевшую там нечисть. В каждой новой игре путь к логову и обстановка внутри будут генерироваться случайным образом. Из монстров в логове будут присутствовать скелеты, зомби, fallenы и гаргантюа. За выполнение данного задания Акара наградит вас одним skill point (единицей умения), который вы можете потратитить для построения своего skill tree (дерева умений). Также Акакра станет торговать с вами. У нее можно будет купить всевозможные пузырьки с чрезвычайно полезным содержимым :).

Sisters' Burial Grounds (Похоронные Земли Сестер)
Квест дает Kashya - военный лидер жуликов. Здесь надо найти и замочить злую и опасную рецидивистку Кровавого Ворона. Эта продвинутая лучница будет прятаться на кладбищах. Сей персонаж чрезвычайно быстр, но обладает слабеньким здоровьем. Надо будет всего лишь несколько раз попасть в него. В качестве оружия она будет использовать лук с огненными стрелами. После славной победы над ней Каша отдаст вам на службу одного жулика совершенно безвозмездно.

The Search for Cain (Найти Кейна)
Этот квест также дает Акара. Вы должны будете сходить в Dark Woods (Дремучий Лес) Тристрама и найти Tree Inifus. Затем надо будет коснуться данного дерева, и из листвы выпадет свиток, который надо будет отнести Акаре. Акара скажет, как открыть портал в Тристрам (город из первой части). Для этого надо будет сходить к стоунхенжу и по очереди коснуться каждого камня. Далее надо будет через портал сходить в Тристрам и спасти Кейна (Cain), старичка из первой части. В Тристраме вас "радушно" встретит банда скелетов под предводительством кузнеца из первой части, который успел забросить свое ремесло ввиду проклятия. Сам старик будет сидеть в кресле, подвешенном на столбе. После благополучного спуска он свалит через портал в лагерь сестер, оставив вас наедине со скелетонами. Идите в лагерь и поговорите со спасенным. В дальнейшем Кейн будет бесплатно идентифицировать вам предметы и переноситься с вами с эпизода на эпизод.

The Forgotten Tower (Заброшенная Башня)
Этот квест дается после прочтения вашим персонажем книги на алтаре, который находится в болотистой местности. Из этого толмута вы почерпнете историю этой замечательной башни. (Можно сразу отправиться в башню, не читая книгу. Тогда значок о получении нового квеста появится при входе в сие здание.) Башня содержит пять уровней, ведущих вниз. Монстрики здесь будут посерьезнее встреченных ранее. В самом низу вас будет поджидать злющая Countess (Графиня), убийство которой поставит жирную точку в выполнении этого задания. Данная тетка представляет собой продвинутую Сестру Слепого Глаза. Наградой будет содержимое сундука, который она охраняет.

Tools of Trade (Инструменты Торговли)
Дается Charsi, кузнецом. Она просит вашего героя возвратить знаменитый Hoardric Maulus (Молот Хорадрика), который охраняется в Монастыре. Он будет находиться в тамошней кузнице. Местному кузнецу отвратительна сама мысль о расставании с этой чудесной штукой, поэтому он предпримет контрмеры в виде попыток размозжить голову вашего героя. Мясник из Diablo все же был лучше подготовлен к встрече непрокачанных гостей, да и его тесак был получше этого молота. И почему у кузнеца в руках оказался обычный молот, а не квестовый? Наверно он берег его для особого случая, а тут появились гости.

Этот молот позволит Чарси производить броню и оружие более высокого качества. Она также сможет наделить одну немагическую вещь уникальными свойствами. У нее в меню появится соответствующий пунктик "Imbue" (Вселить). Кстати, данный молот можно использовать в качестве оружия, хотя это далеко не самый лучший вариант.

Sisters to the Slaughter (Сестер на Убой)
Дается Кейном, которого вы спасли ранее. Вам надо найти и уничтожить Андариель. Эта бестия находится в глубоком подземелье под монастырем. На ее защите будут стоять сильнейшие монстры первого эпизода. Но мы тоже не лыком шиты, и найдем как уничтожить эту бяку. (Я это сделал обыкновенным нахрапом, не обращая внимания на суетящихся вокруг монстриков.) Затем надо будет сходить к Warriv, лидеру каравана, который отвезет вас с Кейном на восток в Lut Gohlein, что станет началом второго эпизода.

Эпизод 2

После победы над Andariel вы попадете в город Lut Gohlein на Ближнем Востоке. The Seven Tombs - главный квест в Эпизоде.

Radament's Lair (Логово Радамента)
Квест дает Atma. Надо забраться в канализацию и замочить босса по имени Radament. Он будет охранять сундук на третьем уровне. Сей босс представляет собой модификацию Hollow One с затрудненной убиваемостью. Из сундука надо изъять Horadric Scroll и отнести Кейну, который выдаст новый квест под названием Horadric Staff. Не забудьте прихватить валяющуюся там же Book of Skill, которая прибавляет 1 skill point.

The Horadric Staff (Жезл Хорадрика)
Выдается Кейном после получения им Horadric Scrollа. Здесь требуется достать три вещи, которые в наборе позволят открыть гробницу Тал Раши:

  • Cube (Куб) - находится в Halls of the Dead
  • Shaft (Древко) - находится в Maggot Lair
  • Headpiece (Набалдашник) - находится в Claw Vipen Temple

Куб обладает свойством трансформации. Он позволяет из нескольких предметов сделать один. Раздобыв древко и набалдашник, их надо трансформировать в посох с помощью куба. Далее надо сходить в настоящую гробницу Тал Раши (имеется еще 6 ложных) и с помощью посоха задействовать систему, открывающую проход в усыпальницу. На этом квест заканчивается.

При этом куб остается у вас насовсем. Он еще понадобится в третьем эпизоде. Это довольно полезная штука. Его можно использовать двояко: во-первых в качестве рюкзака (занимая 4 клетки ивентаря, куб внутри содержит целых 12, куда можно складывать найденные предметы), во-вторых в качестве трансформатора (один короткий меч и 6 драгоценных камней трансформируются в длинный меч со слотами; 2 колчана арбалетных стрел в 1 колчан простых и наоборот). Остальные рецепты смотрите здесь.

Tainted Sun (Испорченное Солнце)
По приходу вашего героя в местность Lost City (Потерянный Город) солнце неожиданно гаснет. Появляется значок квеста, где вам предлагается сходить к Дрогнану за разъяснением произошедшего. Он вам скажет, что виной всему Serpent Altar (Змеиный Алтарь), расположенный в Claw Viper Temple (Храм Кусачих Змей). Вам всего лишь надо разрушить сие сооружение, и солнце снова засияет. Попутно из алтаря вы добудете набалдашник, необходимый для квеста Horadric Staff.

Arcane Sanctuary (Тайное Убежище)
Гарем под дворцом Lut Gholein был разрушен злом. Принц пошлет вас очистить сие помещение от темных сил (гарем должен быть работоспособен в кратчайшие сроки). Наложниц, к сожалению в гареме не будет, так что развлечься не получится:). Главной целью квеста будет нахождение Horazon's Journal (Дневник Хоразона), который откроет портал в местность, где расположено 7 склепов Тал Раши, среди которых настоящим является только один. Из дневника вы узнаете знак, которым помечен настоящий склеп Тал Раши.

Сам дневник расположен в Arcane Sanctuary, портал в которое находится в подвалах под гаремом (своеобразная матрешка:)). Данное место весьма специфично. Оно похоже на сеть порталов в открытом космосе.

The Summoner (Вызывала)
Когда вы придете в Arcane Sanctuary, вас попросят уничтожить злобного Вызывалу. Его и так бы пришлось уничтожить, так как он охраняет Дневник Хоразона. Сам он не опасен - главное добраться до него через толпы козлов клана Ада и личей, которые любят поджигать почву под ногами героя. Хохочет он громко, но вот со здоровьем у него проблемы - один удар, и в мире на одного негодяя меньше.

The Seven Tombs (Семь Склепов)
Выдается принцем. Согласно легенде, имеется семь Horadrim Tombs (Хорадримских Могил). Фольклор говорит, что Тал Раша был тот, кто пожертвовал собой, чтобы заключить внутри себя злого демона Баала. Тело его покоится в одной из семи могил. Ее-то и надо будет отыскать. Если удача вам улыбнется, то вы найдете нужную могилу и доберетесь до финальной сцены второго эпизода. Но лучше полагаться не на удачу, а на знания, полученные в квесте Arcane Sanctuary. Там вы получите знак, которым помечен нужный склеп.

В склепе нужно отыскать магическое приспособление, которое откроет проход в гробницу. Чтобы задействовать приспособление, нужно приложить к нему посох, найденный в квесте Horadric Staff. Войдя в пролом в стене, вы обнаружите страшилище по имени Duriel. Чтобы его завалить без проблем, запаситель запасом лечебных микстур. Желательно иметь хорошую защиту от холода, так как эта тварь постоянно подмораживает вашего героя. Пройдя вглубь склепа (после убийства монстра, конечно), вы встретите архангела Туриеля, который скажет, что Баал вместе с Диабло удрал в Кураст и вам придется последовать за ними.

Теперь останется попрощаться с принцем и сходить к капитану Мешифу, который отвезет вас в Кураст.

Эпизод 3

После завершения квеста The Seven Tombs вы попадете в город Kurast из третьего эпизода. Здесь придется попотеть. Особенно будут досаждать фетиши и их шаманы, которые не будут давать и шага ступить вашему герою без боя. Конечной целью третьего эпизода будет уничтожение Mephisto, третьего из злых демонов.

Jade Figurine (Нефритовая Статуэтка)
Для получения квеста вам нужно пойти в лес и начать мочить тамошних тварей. Из одной из них выпадет статуэтка. Отнесите ее Кейну. Он вас отправит к Мешифу, которому позарез нужна эта статуэтка. Он вам взамен даст другую, которую надо отнести Алькору. А тот в свою очередь приготовит для вас чудесный эликсир, который перманентно добавляет 20 НР.

Blade of the Old Religion (Клинок Старой религии)
Выдается Ормусом. Раздобудьте для него кинжал, который находится в Flayer village (Деревне Живодеров). Кликните мышкой на группе деревьев, стоящих особняком. Из искры возгорится пламя, и к вам вылезет потревоженный главный живодер. На него придется совершить разбойное нападение с целью изъятия требуемого кинжала. Осталось только отнести добычу.

Khalim's Will (Воля Халима)
Выдается Кейном. Здесь вновь потребуется Куб. Отыщите следующие компоненты:

  • Khalim's Eye (Глаз Халима) - находится в Spider Cave. Спуститесь в пещеру и найдите переливающийся сундучок, который запрятан в дальнем углу подземелья. Не забудьте о пауках.
  • Khalim's Brain (Мозг Халима) - находится в Flayer Dangeon. Рядышком все еще полыхает огонь предыдущего квеста, а мы уже лезем за очередным сундуком.
  • Khalim's Heart (Сердце Халима) - находится в канализации под Kurast Bazaar. Опять вам надо заняться розыском переливающегося ларца.
  • Khalim's Flail (Цеп Халима) - находится в Travincal.

Для получения цепа нужно убить главаря Совета. Совет заседает в Blackened Temple. Будьте осторожны, ибо там вас во всю будут бомбить огненными метеоритами, которые нехило подрывают здоровье. Возможно, придется несколько раз летать в город по порталу за лечебными микстурами.

Осталось только трансформировать все компоненты в кубике Рубика.

Lam Esen's Tome (Толмут Лама Эзена)
Выдается Алькором. Он расскажет вам о существовании книги некого Лама Эзена. Она находится в подземельях, которые находится в джунглях в районе Верхнего Кураста и Базара Кураста. Придется как следует обшарить карту. Если вы найдете книжку, то получите награду - пять дополнительных очков (басня Крылова "Мартышка и Очки" :)).

Blackened Temple (Очерненный Храм)
Выдается Кейном. Вам придется грохнуть всех обитателей этого немытого помещения. В принципе, вы это уже могли сделать при выбивании Цепа Халима.

The Guardian (Страж)
После получения Цепа разрушьте Compelling Orb (Неотразимую Сферу), которая находится в храме, где вы провели зачистку. Откроется проход в логово Мефисто. Он находится на 3-м уровне. На втором уровне желательно предварительно активизировать портал - мало ли что. Тут помимо босса будет порядочно народа разных мастей и ориентаций. Сначала разберитесь с ними, а затем принимайтесь за главный деликатес третьего эпизода. Не забывайте по пути расхищать негодяйское добро, которое расфасовано по многочисленным сундукам.

Затем вытрите пот со лба и смело шагайте в красный портал, который перенесет вас в заключительный эпизод. А необстряпанные курастовские делишки можно доделать позднее.

Эпизод 4

The Fallen Angel (Падший Ангел)
Тураель закажет вам знаменитого Изуала. Его вы найдете в Planes Of Despair в окружении шайки упитанных и не очень монстров. Сначала все усилия направьте на уничтожение охраны, потому что они не дадут вам спокойно поговорить с "заказом". Затем уже смело расправляйтесь с нехристем, из которого вылезет душа, сказав, что абсолютно не сожалеет о проделанных делишках. Наградой будет два дополнительных скилл-поинта.

Hell's Forge (Адская Кузница)
Уничтожьте камень души Мефасто, который, я надеюсь, вы сохранили с предыдущего эпизода. Для этого отправляйтесь в River of Flame, где в удаленном уголке найдете кузницу с очень недобрым кузнецом по имени Хефасто. К сожалению, кузнеца надо обязательно замочить, чтобы забрать молот, необходимый для выполнения квеста (отдал бы по-хорошему, нам он всего для одного удара нужен - вернули бы). Кузнец и является главной загвоздкой - уж очень силен, гнида. Убивши кузнеца, положите камень на наковальню и хрясните по нему молотом, еще хранящему тепло рук безвременно почившего кузнеца (до перезагрузки игры). В награду вы получите пригорошню высококачественных камней.

Terror's End (Конец Террора)
Теперь Тураель закажет Диабло. Его логово расположено в Chaos Sanctuary за Пламенной Речкой. Ориентиром будет служить стоящий на входе архангел Хадриель. Тут вас будут поджидать толпы гадких рыцарей и других мерзких супчиков. Продираясь сквозь них, нужно активизировать пять печатей. После данной манипуляции из центра гигантской пятиконечной звезды выскочит наш Великий и Ужасный (не путать с Гудвином:)). Сильный паренек, но не до такой степени, чтобы сразу наделать в штаны. Запаситесь под завязку микстурами, сопротивления тоже должны быть неплохими (как же вы без них могли успешно продираться сквозь рыцарей?). Методично лупцуйте его, не смотря на то, что жизнь его отнимается очень медленно. Убивши, подберите выпавшие шмотки и получайте очередной титул, если на данном уровне сложности убиваете Диабло впервые.

Хотя квест и называется "Конец Террора", но это только начало конца - удравшего Баала надо бы еще пришить. Но это позволят сделать только в Add-On'е.


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz