Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари

+Оружие+
копья
луки
мечи
секиры
посохи
топоры
тупое

Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Оружие

Уникальные:  копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое

Оружия в Diablo II завались. Буквально тонны различного оружия и его типов. Тут имеются примитивные образцы и те, которые являются образцом древнего искусства и проявлением бесподобной инженерной мысли.

Диапазон и Наведение

Повторяясь, скажу, что все виды оружия имеют свой радиус действия и убойная сила метательного оружия зависит от расстояния до цели. Система наводки здесь намного сложнее, чем в перовй части. Здесь мало повернуться в сторону монстра и жать клавишу мыши. Вы должны непосредственно выбрать цель (она будет подсвечена при правильном наведении). Если оружие обладает большим радиусом действия, то вы можете лупить монстра даже из-за спины другого персонажа, не нанося ему случайных повреждений. Таким же образом можно использовать слабых монстров в качестве щита, нанося повреждения дальним монстрам.

Двуручное и одноручное оружие

Разница заключается в том, что, пользуясь двуручным оружием, нельзя защищаться щитом. Также двуручное оружие медлительнее обычного. Этот разбаланс компенсируется тем, что двуручное оружие имеет более ощутимые бонусы и наносит повышенные повреждения.

Внешний вид оружия

Теперь все виды оружия четко различаются между собой. Каждый предмет персонально прорисован, и видно, какой именно предмет персонаж держит в руке. В Diablo, если вы помните, такая возможность отсутствовала. Там кинжал выглядел так же, как и меч. Оружие, которое обладает уникальными способностями, подсвечено специальным цветом. Но цвет не будет говорить, какими именно способностями обладает оружие.

Визуальная информация

Информация, показанная на каждом оружии более всесторонняя чем в Diablo. Добавлен раздел "Класс Оружия", который показывает, что данное оружие относится к топорам либо, например, к копьям. Также в данной графе приводится информация "Attack Rate"(Степень Атаки). Она показывает, как быстро можно наносить удары этим оружием. В игре представлена огромная гамма скоростей (от медленных топоров и дубинок до быстрых кинжалов и луков). Но чем крупнее и тяжелее оружие, тем серьезнее повреждения оно может нанести.

Модификаторы

Как в Diablo, оружие с модификаторами наиболее желанно. Модификаторы - это префиксы и суффиксы, которые пишутся в графе названия оружия. В дополнение к префиксам и суффиксам, имеются другие модификаторы типа "+to hit points" и "poison length reduction" ("+ к здоровью" и "уменьшение времени действия яда"). Еще одно изменение связано с тем, что модификаторы больше не будут обладать негативным эффектом.

Еще один тип модификатора характеризует качество оружия (поврежденное или высшего качества). Изделия высшего качества примерно на 20% лучше нормального, а поврежденное примерно на 20% хуже.

Двуручное оружие обладает улучшенными модификаторами, чтобы сгладить отсутствие щита и высокой скорости.

Уникальное, редкое оружие и наборы.

Уникальное оружие обладает индивидуальной графикой и имеет дополнительные модификаторы. Некоторые уникальные предметы могут быть найдены только на самых высоких уровнях сложности, и, соответственно, будут самыми ценными предметами в игре.

Набор состоит из 3-6 различных предметов. Предметы Набора очень похожи на уникальные. Когда набор будет собран, характеристики всех его предметов несколько возрастут. Но время показало, что наборы не являются оптимальным решением для экипировки персонажа. А если еще учесть, что их трудно собрать полностью в одиночку, то и говорить нечего :(. Лично я не увлекался такой авантюрой, как составление наборов. Все зеленое шмотье я немедленно сбывал торговцам.

Редкие предметы - новый вид, введенный в Diablo II. Это предметы, обладающие многочисленными модификаторами. Однако, в отличии от уникальных, они беспорядочно сгенерированы. Что интересно, редкие предметы имют полуслучайные имена.

Уникальные:  копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое

©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz