Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари

+Оружие+
копья
луки
мечи
секиры
посохи
топоры
тупое

Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Посохи

Уникальные:  копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое

В Diablo посохи являлись никудышним оружием ближнего боя. Основным их предназначением было использование заклинаний, ограниченное количество которых содержала эта палка.

Лично я не любил носить посохи, даже когда играл Волшебником. Я предпочитал пользоваться для ближнего боя мечами, ибо они намного эффективнее любого посоха. Некоторые посохи снабжались неплохими модификаторами, но все равно это не вызывало желания брать в руки эти чудные предметы. Не надо забывать, что посохи являются двуручным оружием, т.е. слабый Волшебник лишался возможности защититься хотя бы мало-мальским щитом.

Что же положительного в посохах? Это модификаторы, о которых я уже упомянул. Далее, на первых порах, когда у Волшебника еще мало маны и заклинания не прокачаны, посохи помогают разобраться с монстрами на начальных уровнях. Ну и, конечно, не надо забывать о культовом посохе of Apocaly. С ним Волшебник мог себя комфортно чувствовать даже в Аду. Благодаря багу (глюку) в Diablo можно было размножать вещи и среди наиболее часто размножаемых был этот посох :).

Что нас ждет в Diablo II? В посохи можно будет вставлять драгоценные камни, что несколько улучшит их и без того бесценные качества. Затем, здесь появятся так называемые Wands (Волшебные Палочки), которые присутствовали в игре Might & Magic. Эти палочки предназначены для держания в одной руке, следовательно, можно будет использовать щит. Специалистом в посохах будет Волшебница, а в палочках :))))) - Некромант (седина в бороду - бес в ребро:)). Все посохи и палочки дают 150% урона при лупцевании нежити.

Палочки

Пригодятся только Некроманту, ибо дают бонусы только к его навыкам. Бонус может быть от +1 до +3 к навыку, а количество улучшаемых навыков тоже не может превышать 3. Для других классов палочки интересны только с точки зрения коммерции. За некоторые экземпляры можно выручить неплохую кучу звонких монет.

Картинка Название Урон Прочность Требования Скорость
для Некроманта
Wand 2-4 15 нет Fast
Yew Wand 2-8 15 нет Normal
Bone Wand 3-7 15 нет Very Fast
Grim Wand 5-11 15 нет Fast

Посохи

Все, что сказано о палочках, работет и здесь. Только посохи облегчают жизнь Волшебницы, а не Некроманта, и занимают две руки.

Картинка Название Урон Прочность Требования Скорость
для Волшебницы
Short Staff 1-5 20 нет Fast
Long Staff 2-8 30 нет Fast
Gnarled Staff 4-12 35 нет Normal
Battle Staff 6-13 40 нет Fast
War Staff 12-28 50 нет Normal

Скипетры

Пригодятся только Паладину. Скипетры дают бонусы к его навыкам, но все же они являются далеко не лучшим вариантом экипировки Паладина. Но для продажи эти вещицы подходят как нельзя кстати.

Картинка Название Урон Прочность Требования Скорость
для Паладина
Scepter 5-8 50 25 Str Fast
Grand Scepter 6-11 60 37 Str Fast
War Scepter 7-14 70 55 Str Very Fast
Уникальные:  копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое



©Alco [RV] 2000-2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz