Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
История

История

Вступление

С самого начала времен силы Гармонии и Хаоса были заняты борьбой, чтобы в свою пользу решить судьбу всего Мироздания. Эта борьба теперь перешла в смертельную стадию ... И ни Человек, ни Демон, ни Ангел не будет оставлен невредимым...

Диабло, Лорд Ужаса и самый молодой из Трех Главных Злодеев, проснулся от длительной подземной спячки. Диабло разработал план по освобождению своих братьев - Мефисто и Баала, и взял под свой контроль маленькое Западное Королевство Хандурас. Он затаился глубоко внутри древних катакомб под городом Тристрамом. Народ был охвачен ужасом и паранойей.

В конечном счете, добрый хандурасский король Леорик попал под воздействие злой энергии Диабло, и возник герой-одиночка, который решил противопоставить себя темным силам, которые захватили землю. После прохождения адских глубин лабиринта под Тристрамом, неизвестный герой сразился с самим Лордом Ужаса в очном поединке. Хорошо понимая, что злой дух Диабло не может быть уничтожен, герой решился на безрассудный поступок - он заключил злой дух Диабло внутри себя, надеясь, что его собственная сила сможет удержать демона внутри. Герой не мог знать, что его самопожертвование будет не только гарантировать победу Диабло, но также проклинет его душу на все времена...

История

История Diablo II начинается с нового героя, который будет принадлежать одному из классов. Это Амазонка, Паладин, Волшебница, Некромант и Варвар. Все персонажи будут иметь свой собственный набор способностей или заклинаний. Diablo II будет разделен на четыре действия, которые происходят в четырех различных местностях. Игра начнется в отдаленных странах и постепенно переместится на Восток. Каждая местность станет доступна только после того, как закончен финальный квест предыдущего действия. После этого будет доступен караван или корабль, который доставит героя в нужное место. Каждое действие будет содержать свой город, куда герой будет возвращаться после блуждания по темницам, пещерам и катакомбам. Каждая местность наполнена собственным колоритом и сюжетной линией.

Действие 1: Слепой Глаз
Местность: Степи и Замороженные Земли

Не слишком удаленный от разрушенного Тристрама, на лесистых склонах больших гор стоит большой Монастырь сестер Слепого Глаза. Монастырь представляет собой цитадель, которая испокон веков защищала проход через горы из Западной Империи до таинственного Востока. В этом северном королевстве находятся стены холодного гранита, высокие хвойные леса и скалистая степь. В многочисленных пещерах расположены логова животных, которые нашли там убежище от сурового климата. Жулик из Diablo принадлежал к ордену Сестер Слепого Глаза.

К сожалению, вышеупомянутая цитадель Жуликов попала под грязное влияние Andariel, лидера демонической армии. На равнине ниже Монастыря расположен небольшой лагерь торговцев и жуликов, который является опорным пунктом во время путешествий на Восток. Здесь находится Декард Кейн, спасенный из Тристрама и ведущий летопись этого неспокойного времени.

Андариель, одна из злодеев рангом пониже, надеется оставить себе эту местность, когда господство темных сил установится по всей стране. А пока, Андариель захватила Монастырь, и использует его подземные туннели для своих темных дел. При нападении на Цитадель Жуликов многие из сестер Слепого Глаза были захвачены в плен. Андариель планирует уничтожить своих заключенных в грязном и ужасающем ритуале, который превратит сестер в слуг дьявола. Только Вы можете помешать злому плану Андариели. Только после того, как Андариель будет побеждена, караван отправится в Потрескавшиеся Земли, позволяя герою перейти к следующему действию.

Вы продолжите свое эпическое путешествие сквозь пустыни и джунгли, зараженные влиянием демонов. Путешествуя, вы выясните то, что случалось с героем из Diablo после того, как он или она блуждал(а) на восток. В Diablo II, ужас, с которым вы столкнетесь, намного больше, поскольку вы, в конечном счете, столкнетесь лицом к лицу с Мефисто и Баалом, чтобы избавить мир от их зла.

Что случилось до этого:
Изуал и его Ангельский Меч Небесного Гнева были захвачены, когда он пытался напасть на Адскую Кузницу. С помощью пыток Мефисто выудил из Изуала информацию о Камнях Душ, созданных Ангелами. Он изучил магические свойства Ангельского Меча, Кристаллической Арки и Камней.

Война Греха

Великие Лорды Небес и Ада обнаружили, что их власть в царстве смертных значительно уменьшилась. Они стали ограничены в высшей силе, которую могут ниспослать на грешную землю. Они узнали, что энергия душ их человеческих союзников и верующих могла использоваться, как источник энергии, не только в царстве смертных, но в других областях. Обладание зоной смертных позволяло контролировать весь этот поток энергии, что увеличило бы могущество. Таким образом, силы Небес и Ада начали бороться за контроль над царством смертных, где главным призом были человеческие души.

Изуал, который подчинился влиянию Тьмы, предложил вырыть канал из Ада в царство смертных, по которому перегонять драгоценную энергию. Чтобы завладеть Камнями Душ, демоны заманили Ангелов, чтобы направить силу Камней против них. Понимая, что открытое вторжение в зону смертных может привести к открытому конфликту между Небесами и Адом, темные силы начали тайно влиять на ход событий, склоняя чашу весов в свою сторону.

Чтобы попасть в царство смертных по каналу, Тройка демонов приняла бестелесную форму. Это стало их Ахиллесовой пятой, ибо позволяло заключить их внутрь Камней.

Видя всевозможные приготовления в Аду, ангелы поняли, что нападение темных сил на Небеса неизбежно. Готовясь к обороне, Ангелы извлекали все свои силы из царства смертных, оставляя человечество наедине с врагами. Небеса чувствовали, что, защищая свой собственный мир, люди могут оказаться неплохими союзниками в Большом Конфликте.

Хотя все их силы были сосредоточены на обороне Небесного Царства, Ангелы Небес не могли игнорировать возможность, которая позволяла заключить трех главных демонов внутрь Камней Душ. Таким образом, Архангел Тураель подарил три Камня и их секреты Хорадриму.

События, казалось, разворачивались в соответствии с планами Троих. Их гордость и высокомерие не позволили скорректировать планы в связи с потерей части силы, из-за нахождения в царстве смертных. Они только смеялись над предупреждениями Изуала о том, что они могут достаточно ослабеть, чтобы быть в опасности. Трое были уверены в том, что никакие Ангелы никогда не смогут их победить.

Нахождение в зоне смертных требовало большого количества энергии. А черпать энергию из Ада Трое оказались неспособны в связи с их духовной формой. Трое вынуждены начать действия по обладанию смертными, чтобы подзаправиться энергией их душ. Также, каждый их демонов приобрел себе человеческое тело, как временную оболочку для нахождения в царстве смертных.

Демоны обнаружили, что захваченную энергию человеческих душ можно хранить в так называемых Камнях Душ и черпать ее оттуда по мере необходимости. Количество энергии, которую можно получить из человеческой души напрямую зависело от физической силы и умственных способностей человека. Из-за повышенного количества энергии человеческая оболочка каждого демона ужасно деформировалась и стала напоминать жалкую пародию каждого из демонов. Трое погубили много народа, чтобы восстановить свою утраченную энергию.

Мефисто все же удалось выследить и заключить внутрь камня. Он был еще недостаточно силен, чтобы вырваться. Баалу же удалось разрушить камень, в который его попытались заключить. Но это ослабило Баала, и он был вынужден бежать. Диабло с Баалом решили вернуться в Ад, чтобы набрать полчища нечисти и направить их на завоевание человеческого мира. Затем они разошлись, чтобы поднакопить энергии, необходимой для этой задачи.

Затем Баал сразился с Хорадримскими магами, когда почувствовал прилив сил. Тал Раша был лидером группы Хорадримских магов. Ему удалось заключить Баала внутрь себя. Тело его положили в глубокий склеп под песками.

Диабло тоже в итоге поймали на западе Хорадрима. Он был слишком слаб, чтобы вырваться из Камня. Он пытался повлиять на структуру камня изнутри. И это ему постепенно удавалось. Его влияние на камень стало распространяться подобно злокачественной опухоли, наполняя злой энергией саму суть камня.

Diablo I

Ко времени падения Хорадрима Диабло достаточно деформировал Камень, чтобы начать потихоньку выпускать зло наружу. Это зло завладело рассудком Архиепископа Лазаруса, сыграв на его жадности и тщеславии. После освобождения при помщи Лазаруса, Диабло продолжал использовать обломок Камня, как временное убежище.

Затем Диабло вселился в тело молодого Альбречта, воткнув обломок камня в его голову. Он продолжал переделывать камень для своих нужд. Диабло настолько пропитал Камень своей сущностью, что между ним и Камнем установилась какая-то магическая связь. Обломок Камня расширил его способности, став неплохим усилением его мощи.

Тело молодого принца Альбречта оказалось недостаточно емким для той огромной энергии, которая требовалась Диабло. Поэтому Диабло стал ждать новую оболочку. Этим человеком мог стать тот, у кого хватит ума и храбрости, чтобы проникнуть в логово самого Диабло и сразиться с ним. Только такой человек будет достойным, чтобы в своем теле содержать Лорда Ужаса.


©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz