Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды

+Персонажи+
Амазонка
Некромант
Волшебница
Паладин
Варвар

NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Некромант. Навыки.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ==>

Некромант имеет дело со смертью. Методы его черны, но используются для добрых дел. Физически он слаб, но его магическая сила близка к совершенству.

Доспехи Некроманта состоят из костей, скрепленных металлическими пластинами, благодаря чему его сходство с живым скелетом фактически идеально.

Проклятия могут изменять способности жертвы или воздействовать на них. Например, ослабить сопротивляемость какому-нибудь заклинанию.

Вызов используется для призыва различных големов, таких как кровавый голем или железный голем.

Некромант может воскрешать убитых монстров и ставить их на свою защиту. Некоторых монстров он сможет подчинить своей воле и манипулировать ими, как марионетками.

Теперь рассмотрим дерево умений Некроманта.

Проклятия

Amplify Damage /Повышенный Урон/ (= 1 =)
Уменьшает сопротивляемость врагов. Соответственно, вы сможете нанести им более существенные повреждения
Dim Vision /Близорукость/ (= 6 =)
Уменьшает расстояние, с которого вас могут заметить монстры. На других игроков не действует.
Weaken /Слабость/ (= 6 =)
Монстрики будут наносить уменьшенные повреждения.
Iron Maiden /Железная Дева/ (= 12 =) [Amplify Damage]
Монстру возвращается урон, превосходящий его собственный (зависит от уровня заклинания).
Terror /Террор/ (= 12 =) [Weaken]
Проклятые монстры разбегаются в страхе.
Confuse /Путаница/ (= 18 =) [Dim Vision]
Монстры начнут нападать на всех подряд без разбора, включая друг друга.
Life Tap /Слив Жизни/ (= 18 =) [Amplify Damage, Iron Maiden]
Атакуя проклятого, вы забираете себе половину отнятой жизни.
Attract /Притягивание/ (= 24 =) [Dim Vision, Confuse]
Заставляет врагов атаковать выбранного монстра. Не действует на уникальных монстров и других игроков.
Decrepify /Хилость/ (= 24 =) [Weaken, Terror]
Снижает скорость жертвы.
Lower Resist /Пониженная Сопротивляемость/ (= 30 =) [Weaken, Amplify Damage, Terror, Iron Maiden, Life Tap, Decrepify]
Устраняет сопротивляемость любым воздействиям. Теперь уже можно будет как следует поглумиться над жертвой.

Вызов и Контроль

Raise Sceleton /Подъем Скелета/ (= 1 =)
Убитого врага превращает в скелета.
Sceleton Mastery /Скелетное Мастерство/ (= 1 =) [Raise Sceleton]
Улучшает характеристики скелетов, скелетов-магов и воскрешенных.
Clay Golem /Глиняный Голем/ (= 6 =)
Вызывает глиняного голема. В первой части было такое заклинание.
Golem Mastery /Големское Мастерство/ (= 12 =) [Clay Golem]
Увеличивает скорость и жизнь големов.
Sceletal Mage /Скелет - Маг/ (= 12 =) [Raise Sceleton]
Превращает труп врага в скелета-мага.
Blood Golem /Кровавый Голем/ (= 18 =) [Clay Golem]
Его здоровье напрямую связано со здоровьем Некроманта. При атаке голем отнимает здоровье врагов и передает его Некроманту, но при получении повреждений Некромант их также получает.
Summon Resist /Сопротивляемость Вызванных/ (= 24 =) [Clay Golem, Golem Mastery]
Увеличивает сопротивления вашей гвардии.
Iron Golem /Железный Голем/ (= 24 =) [Clay Golem, Blood Golem]
Для его вызва нужно пожертвовать металлическим предметом. Характеристики голема напрямую зависят от качества этой вещи.
Fire Golem /Огненный Голем/ (= 30 =) [Clay Golem, Blood Golem, Iron Golem]
Наносит повреждения огнем. Лечится, поглощая часть нанесенных ему огненных повреждений.
Revive /Воскрешение/ (= 30 =) [Raise Skeleton, Clay Golem, Raise Skeletal Mage, Blood Golem, Iron Golem]
Полностью восстанавливает мертвого монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне. Время действия - 3 минуты.

Яд и Кость

Teeth /Зубы/ (= 1 =)
В вашего врага полетит куча костяных обломков.
Bone Armor /Костяная Броня/ (= 1 =)
Горстка скелетов-призраков будет кружить вокруг Некроманта и поглощать все повреждения.
Poison Dagger /Ядовитый Кинжал/ (= 6 =)
Наделяет кинжал ядовитым уроном.
Corpse Explosion /Взрыв Трупа/ (= 6 =) [Teeth]
Взрывает выбранный труп, ошметки которого поражают ближайших монстров.
Bone Wall /Костяная Стена/ (= 12 =) [Bone Armor]
Некромант может возвести костяную стенку между собой и врагами. Но прочность стенки ограничена.
Poison Explosion /Взрыв Яда/ (= 18 =) [Teeth, Corpse Explosion, Poison Dagger]
Работает по принципу аэрозольного баллончика. Только вместо дезодоранта он будет разбрызгивать яд.
Bone Spear /Костяное Копье/ (= 18 =) [Teeth, Corpse Explosion]
Костяное копье, которое наносит магический урон.
Bone Prison /Костяная Тюрьма/ (= 24 =) [Teeth, Bone Armor, Corpse Explosion, Bone Wall, Bone Spear]
Из земли начнут расти шипы, которые окружат выбранного монстра.
Posion Nova /Вспышка Яда/ (= 30 =) [Poison Dagger, Teeth, Corpse Explosion, Poison Explosion]
Напоминает заклинание Nova из первой части. (Nova абсолютна не нова :))
Bone Spirit /Костяной Дух/ (= 30 =) [Teeth, Corpse Explosion, Bone Spear]
В общем, такое заклинание тоже взято из первой части. Дух преследует выбранную жертву и наносит ей повреждения. Можно натравить нескольких духов.

©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz