Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды

+Персонажи+
Амазонка
Некромант
Волшебница
Паладин
Варвар

NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Амазонка. Руководство по прохождению

Amazon Playguide Version 2.1.2

Введение

Этот гайд был написан исключительно для Амазонок, предпочитающих лук. Поэтому все рекомендации заточены в этом направлении. Сюда включены рекомендации по сражениям с монстрами и другими игроками. Хотя тактика по сражению с монстрами в Diablo II имеет доминирующее значение, не стоит забывать о РК и других любителях подраться. Этот гайд относится к Diablo II версии 1.03, поэтому обратите на это особое внимание. Скажем, советы по навыкам наподобие Pierce станут неверными, если вы обладаете более ранней версией.

Амазонка может выбрать одно из двух направлений - специализация в Strafe или специализация на ледяных атаках. Каждый путь очень эффективен при правильном использовании. Но коктейль из этих направлений станет метанием из стороны в сторону, и вы окажетесь у разбитого корыта (поговорка о двух зайцах или стульях:)). Иными словами, персонаж должен иметь пару эффективных прокачанных нападающих навыков, нежели всего понемножку. На сложных уровнях этот фактор будет играть ключевую роль.

Выбор между Strafe/Penetrate и Ice/Freezing Arrow должен быть сделан в самом начале игры - по крайней мере, пока персонаж не достиг 6-го уровня. Тактика для каждого направления будет своей. Скажем, Strafe эффективнее действует против толпы монстров в то время, как Ice в несколько раз удачнее действует против боссов. Информация, содержащаяся в этом руководстве должна помочь вам сделать соответствующий выбор и эффективно действовать в выбранном направлении.

Статус

Сила. Важно как можно скорее прокачать ее до 100, чтобы вы смогли пользоваться Ancient Armour и Gothic Bow. Позже увеличьте ее до 125, чтобы иметь возможность юзать другие отвязные вещи, такие как Ornate Plates и Chaos Armour. Если вы найдете Ornate Plate с приличными атрибутами (+Dexterity, Fire/Lightning/Cold resist, AC >800), у вас может возникнуть желание прокачать силу до 170, чтобы иметь возможность надеть эти доспехи. В ином случае 125 вполне достаточно, и стоит уделить внимание ловкости.

Ловкость. Это наиболее важный атрибут. Высокоуровневая Амазонка (>70) может иметь значение ловкости свыше 300 вместе с бонусами от предметов. Каждое дополнительное очко ловкости добавляет более 1% повреждений от лука, увеличивая при этом степень атаки и защиту. После прокачивания силы до 170 (или до 125) вкладывайте все очки в ловкость. Также постарайтесь побыстрее прокачать ловкость до 118, чтобы иметь возможность пользоваться Gothic Bow.

Живучесть. Второстепенный атрибут, ибо пристойная Амазонка не получает ударов. Однако целесообразно в дальнейшем увеличить ваше здоровье до 400-450, что поможет выжить от пропущенных ударов (особенно от монстров с Multi Shot и РК).

Энергия. Ненужный атрибут. У вас не закончится мана при использовании предмета с воровством маны. В дальнейшем каждая Strafe атака будет способствовать восполнению маны. В этот атрибут очков не вкладывайте.

Перед использованием вещи убедитесь, что она может быть надета без вещей, дающих прибавку к атрибутам. Иначе не используйте ее. Причина этому заключается в движке Diablo II - если вы умираете и затем подбираете труп, вы поднимаете вещи в последовательности от маленьких до крупных. Т.е. сначала идут микстуры и стрелы, затем ремни, шлемы, обувь с перчатками и, наконец, оружие, щит и броня. Если вы сможете надеть все вещи независимо друг от друга, то это хорошо. В противном случае вы можете не надеть какую-то ключевую вещь типа лука или щита, а она может выпасть на землю из-за переполнения инвентаря всякими склянками и прочей чепухой. А тут, как назло, рвется связь, и вы остаетесь не у дел (вещь упадет на землю и уже не сохранится с трупом, который вы якобы "удачно" подобрали). Если вы цените свои шмотки, то лучше храните их в сундуке до подходящего момента (не забудьте присыпать нафталином:)).

Другие атрибуты

Урон. Наиболее важный атрибут. Увеличивайте его любой ценой. Но на высоких уровнях не надо забывать о вкладе ловкости. Также не стоит полагаться на прибавку от яда. Яд действует медленно, что приносит мало пользы.

Степень атаки. Очень важный фактор, но идет на втором месте после урона. Всегда будьте уверены, что вы бьете около 90% времени. В противном случае ищите вещь, прибавляющую степень атаки или прибавьте больше очков к Penetrate.

Защита. Второсортный атрибут (после сопротивления яду). Применим только против атакующих на расстоянии монстров или игроков. Можно пожертвовать очками защиты, если вы сможете найти предмет, дающий прибавку к защите от атак на расстоянии. Напротив, навык Valkyrie поглощает все повреждения, и вас тяжело ранить рукопашным монстрам. В любом случае в 3-м и 4-м эпизодах на сложности Hell они могут неплохо покалечить вас, не обращая внимания на вашу защиту. Если вы найдете неплохую ornate plate с хорошими сопротивлениями, то у вас значительно уменьшится шанс пострадать от атак на расстоянии (иными словами, спасет от того, что пропустит Valkyrie). Если не найдете, то не беспокойтесь об этом, ибо сопротивления важнее защиты (к Варвару это не относится).

Сопротивляемость Огню. Наиболее часто используемая монстрами атака. Большинство атак огнем наносят небольшой урон (исключая шаманов фетишей с Inferno и атаки рыцарей хаоса и забвения из 4-го эпизода). По возможности максимизируйте этот атрибут, но не предпочитая его сопротивляемости Холоду и Молнии (исключение можно сделать для вышеупомянутых рыцарей, которые наносят ощутимый урон даже при 75% сопротивляемости).

Сопротивляемость Молнии. Максимизируйте этот атрибут. На высоких уровнях сложности молниепускальщики :) могут плеваться настолько сильными Charged Bolts, что 2-х или 3-х хватит для вашей смерти при отсутствии сопротивляемости Молнии (не забывайте, что сопротивления на 50% ниже на уровне Hell и на 20% - в Nightmare). Значение этого атрибута также важно при сражении с Diablo и другими чмырями из 4-го эпизода.

Сопротивляемость Холоду. Важный атрибут для противостояния не только монстрам, но и игрокам. Ибо те, кто не могут убить вас прямо, сначала используют заморозку. Помните, если вы замешкаетесь более, чем на 2 секунды, вам придет конец. Также жизненно важный атрибут против знаменитых рыцарей (на каждую хитрую дырку найдется хитрый болт с загогулиной:)). Забудьте о противостоянии снежкам Мефисто - он вас закидает ими, не взирая на значение этого параметра. В любом случае, стремитесь максимизировать этот атрибут.

Сопротивляемость Яду. Наименее важный атрибут. Яд не опасен, так как вы можете пополнять жизнь быстрее, чем он у вас ее отнимает.

Экипировка

.

Эта секция обыгрывает всевозможную экипировку, которую вы можете взять на прицел. Не вся она окажется доступной, но крайне желательна для высокоуровневой Амазонки.

Луки

Наиболее важный атрибут лука - урон, который должен быть увеличен любой ценой. Также не помешают модификаторы +Spell Levels, +Attack Rating, +Dexterity, за исключением тех случаев, когда другой лук сможет нанести больший урон. Избегайте арбалетов - они стреляют очень медленно и не наносят должного урона. При микшировании повреждений не берите в расчет урон от яда - он бесполезен. Попытайтесь найти Rare лук, который в сумме дает 140 единиц максимального повреждения.

Желательные атрибуты, исключая +к урону: +Dexterity, Mana Steal, Life Steal, +Amazon Skills, Cold Damage

Копья

Хотя вы и предпочли лук, но всегда носите с собой раритетное копье или пику. Для копей наиболее важен размер урона, над точностью возьмет контроль Penetrate, а скорость атаки не важна, если вы вовсю юзаете навык Jab. Урон от холода тоже пригодится, но не для повреждений, а для замораживающего эффекта.

Желательные атрибуты: +Strength, Mana Steal, Life Steal, Cold Damage

Перчатки, обувь и ремни

Стремитесь раздобыть экипировку, которая дает бонусы ускорения бега/ходьбы, уменьшает интервал до повторной атаки, дает урон от холода, +к ловкости и сопротивлениям (яд в расчет не берется). В начале игры весьма полезными окажутся Vidala's Fetlocks или the Treads of Cthon, так как в это время бонусы ходьбы/бега и повышения выносливости намного полезнее бонусов повышения сопротивления.

Желательные атрибуты: +Resistances, +Dexterity, +Life, +Mana, Cold Damage, Fastest Run/Walk, Fastest Hit recovery

Кольца и амулеты

Помимо всего вы должны иметь предметы с воровством маны и жизни (8-10% маны и 6-8% жизни). Чем больше, тем лучше. Помимо всего не помешают побрякушки, увеличивающие сопротивления, ловкость и навыки Амазонки.

Желательные атрибуты: +Resistances, +Dexterity, +Life, +Mana, Mana Steal, Life Steal, +Amazon Skills

Шлемы

Ищите любой, который повышает сопротивляемость Огню/Молнии/Холоду. Неплохо, чтобы это сочеталось с высокими защитными показателями. Если у вас нет предметов, которые уменьшают время до повторной атаки, то можно поискать шлем с таким модификатором.

Желательные атрибуты, исключая +к защите: +Resistances, +Life, +Mana, +Dexterity

Броня

Ищите что угодно с высокими сопротивлениями, прибавкой к жизни и ловкости. Сопротивляемость должна быть предпочтительнее защиты (кроме сопротивления яду). Если вы не сможете найти ничего подобного, то обратите внимание на Silks of the Victor (уникальная Ancient Armour /Античная Броня/) - 5% Mana Steal и +1 Skills. Остерегайтесь тяжелой брони, которая быстро истощает выносливость (Scale Mail/Tigulated Mail, Plate Mail/Templar Coat, Gothic Plate/Embossed Plate, Full Plate Mail/Chaos Armour) - подвижность Амазонки является залогом выживания.

Желательные атрибуты, исключая +к защите: +Resistances, +Life, +Mana, +Dexterity

Навыки

Bow & Crossbow

Magic Arrow: Никудышний навык - стрелы дешевы и обильно тратятся, а дополнительный урон от этого навыка не окупает себя. Другие навыки типа Strafe также дают дополнительный урон, но являются более перспективными.

Очки: 1

Multiple Shot: Хотя смотрится весьма перспективным, очки, вложенные сюда затем обесценятся. В отличии от Strafe, не наносит дополнительного урона и не обладает самонаводкой. Сохраните очки на что-то более существенное.

Очки: 1

Guided Arrow: Очень полезный навык против некоторых боссов (Мефисто и Хефасто). Непременно должен присутствовать при игре против других игроков - стрелы их выследят, догонят и шлепнут. Однако это не значит, что сюда надо вложить более одного очка - Strafe более значительный вариант.

Очки: 1

Strafe: Лучший навык массового убийства. Должен быть непременно максимизирован любой Амазонкой, делающей упор на это дерево умений. Это даст не только дополнительные очки к урону (5% на уровень), но также увеличит число стрел на 2 на каждый уровень. Смысл в 5% прибавке к урону заключается в том, что, в отличии от других навыков, 5% прибавляется и к ловкости. Следовательно, если у вас есть лук с уроном 75, 100 единиц ловкости и 15-й уровень Strafe, наносимый вами урон составит 75*[(100+100)/100]*[(15*5)/100] = 262.5 - больше, чем обычно 75*[{100+100+(15*5)}/100] = 206.25. Это делает данный навык сильнее, чем вы могли подумать. Более того - это самонаводящийся навык, который требует одинаковое количество маны независимо от его уровня. Также, хотя на одного монстра не может приходиться более одной стрелы, вылетают дополнительные стрелы в зависимости от числа ваших союзников, будь то другой игрок, Valkyrie, Decoy или представители свиты Некроманта (по одной стреле на персону). Если стрел больше, чем монстров, то дополнительные стрелы полетят в первого попавшегося из них (43 стрелы из неплохого лука могут завалить Хефасто на уровне Hell). В итоге один монстр может быть поражен более, чем одной стрелой, в отличии от Multiple Shot. Как только найдете предмет с воровством маны, этот навык станет основным. Помимо этого, стоит иметь навык Valkyrie, который отвлечет от вас монстров, если возникнут проблемы с перезарядкой.

Очки: 20

Cold Arrow: Не особо нужен, так как замораживает только одного врага и наносит маленький урон. Тратьте 1 очко только в качестве предпосылки к Guided Arrow.

Очки: 1

Ice Arrow: Напоминает Ice Blast Волшебницы способностью замораживать врагов, но мы сделали упор на навык Strafe, поэтому обойдемся безо льда.

Очки: 0

Freezing Arrow: Похожа на Glacial Spike, но с бОльшим радиусом поражения. Оно слишком дорогостоящее и не должно быть использовано даже Амазонкой, которая специализируется на холоде.

Очки: 0

Fire Arrow: Напоминает Firebolt Волшебницы. Но менее ценный и более дорогостоящий навык. Поэтому забудьте о нем.

Очки: 0

Exploding Arrow: Напоминает Fireball, но имеет меньший радиус сгустка и может казаться эффективнее на начальных уровнях. В дальнейшем, становится бесперспективным навыком ввиду недостаточного урона.

Очки: 0

Immolation Arrow: Впечатляет, но имеет один значительный недостаток - не наносит физического ущерба, а только ущерб от огня. Следовательно, она непригодна для использования против многих монстров.

Очки: 0

Spear & Javelin

Jab: Как минимум, стоит вложить одно очко. Позволяет за раз нанести три удара любым оружием класса Копье (если вам посчастливилось раздобыть неплохой экземпляр). Очень полезен в борьбе с боссами и с Амазонками-лучницами.

Очки: 1

Impale: Абсолютно никудышний навык. Хотя и дает 300% урона, он настолько медлителен, что за тот же промежуток времени Jab нанесет больше поражений.

Очки: 0

Fend: Медленнее Jab, что является причиной меньшего урона за то же время. Также делает вас уязвимее во время атаки.

Очки: 0

Power Strike: Лажа в духе предыдущей. Все делается медленно и плохо.

Очки: 0

Charged Strike: В стиле навыка повыше, да еще и подороже.

Очки: 0

Lightning Strike: Хотя и производит глубокое впечатление, это бесполезная штука - добавочный сгусток молнии настолько слабый и бесплодный, что не может завалить никого сильнее Quill Rat.

Очки: 0

Poison Javelin, Lightning Bolt, Plague Javelin, Lightning Fury: Все, что связано с дротиками, не подходит Амазонке, специализирующейся на луках.

Очки: 0

Passive & Magic

Inner Sight: Бесполезный навык. Слегка снижает защиту вражин. Нужен в качестве предпосылки к Valkyrie.

Очки: 1

Slow Missiles: Большей частью бесполезен, но подчас действует против большой группы стрелков или игроков типа Амазонок, Некромантов и Волшебниц. Вложите только одно очко, ибо последующие только увеличиваю время действия заклятия.

Очки: 1

Decoy: Всецело бесполезный навык. Нужен в качестве предпосылки к Valkyrie.

Очки: 1

Valkyrie: Ваш щит и приманка. Вложите сюда, по крайней мере, 10 очков. Хотя придется отдавать много маны, он стоит того. В любом случае, одна или две Strafe-атаки при использовании предмета с воровством маны полностью восстановит ману. Причиной вложения большого количества очков является то, что на уровне Hell многие враги замочат Valkyrie с одного-двух ударов (Хефасто и некоторые продвинутые монстры могут это делать уже в Nightmare). В течении игры всегда держите Valkyrie активизированной не только в качестве великолепной приманки (все монстры прут на нее, игнорируя вашу Амазонку), но и в качестве источника дополнительной стрелы для Strafe.

Очки: >10

- Prince of Darkness
- Русский перевод Alco [RV]


©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz