HTML> FSGS | Сеть | Diablo II
 
 
Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши

+Сеть+
Battle.net
FSGS
Hardcore
PvP

Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
FSGS

Battle.net | FSGS | Hardcore | PvP

Информация о FSGS

FSGS расшифровывается как free standart game server (свободный стандартный игровой сервер). Слово "стандартный" означает, что через этот сервер можно играть в разные игры, которых на данный момент около десятка. Но нас, конечно же, интересует Diablo II.

Данная система представляет интерес для обладателей пиратской версии игры, так как с такой версией сложно поиграть на battle.net. Некоторые обладатели контрафактной продукции все же играют на Battle.net, но проблема заключается в том, чтобы достать реальный CD-key, который на дороге не валяется. (Ключи из всевозможных генераторов имеют обыкновение не подходить.)

FSGS - это, фактически, суррогат battle.net, который эмулирует только открытые игры. Соответственно, там тусуются толпы читеров и прочей недобропорядочной братвы, преимущественно выходцев из Юго-Восточной Азии (я ничего личного не имею против азиатов, но их там действительно навалом:)). За беспредел, творящийся там никто никакой ответственности не несет, что в отрицательную сторону сказывается на качество этого сервиса. Качество связи тоже оставляет желать лучшего, но FSGS развивается, и число его пользователей постоянно растет. А с увеличением спроса, улучшается и предложение:). Не стоит забывать и о том, что эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно, что намного повышает ее ценность.

Подключение к FSGS

Здесь приводится пошаговая инструкция для подключения и игры на FSGS.

  1. Нам понадобятся следующие инструменты: 1) генератор CD-ключей, 2) patch v1.06b (*), 3) крякнутый game.exe - отучалка от CD, 4) подключатель к FSGS v3.5 (*) {все это хозяйство находится в разделе Файлы}
  2. Устанавливаем Diablo II в варианте Multiplayer, используя CD-key, полученный при помощи генератора. Не все ключи подходят, поэтому лучше использовать те, которые генерируются как можно ниже в списке (меньше вероятность, что их уже использовали).
  3. Сразу после конца инсталляции ставим патч v1.06b (*).
  4. Заменяем game.exe на крякнутый
  5. Запускаем FSGS connector v3.5, выбираем пункт Diablo II и указываем там адрес сервера, к которому будем подключаться (можно оставить пункт FSGS, отмеченный
    по умолчанию). Списки серверов имеются на www.fsgs.net.
  6. Далее запускаем Diablo II и выбираем пункт Other Multiplayer. А уже там выбираем Open Battle.net.
  7. Теперь надо зарегистрироваться. Если регистрация не прошла, то надо попробовать переинсталлировать игру с другим ключом.
  8. Играем.

Если вы являетесь обладателем версии игры от 7-го Волка, Фаргуса или еще какого-нибудь деятеля, на которую не ставится патч, то проделайте следующие шаги:

  1. После установки Diablo II скопируйте все файлы из этого архива (2,44 Мб) в директорию игры, заменив ими установленные ранее. Это нормальные файлы от Diablo II версии 1.0.
  2. Переходим к пункту 3 предыдущей инструкции (на новые файлы патч с радостью установится).

Ну, а если вас угораздило приобрести русскую версию Diablo II, то эту клинику тяжело куда-либо подключить, да и качество перевода ухудшает играбельность даже в одиночной игре. Нужны уже патчи, выпускаемые конкретным пиратом. (У Фаргуса это практикуется, но результат сомнителен.)

Примечание: Версия патча берется самая последняя, версия подключателя тоже может поменяться.

Создание своего сервера

Создав свой сервер, вы сможете играть со своими друзьями, независимо от других. Для этого требуется только хороший канал, подключенный к компьютеру, на котором будет установлен сервер. Далее приводится подробное руководство по установке сервера.

Во-первых, вам надо скачать сервер. Текущая версия доступна на http://www.fsgs.net/fsgs/downloads.php
Во-вторых, нужно создать новую папку на диске, наподобии D:\Program Files\FSGS\.
В-третьих, разархивируйте zip-архив сервера в созданную папку.
В-четвертых, запустите FSGS.exe. На панели задач возле часов появится иконка, и вылезет окно с настройками (эти же настройки можно вызвать, щелкнув правой кнопкой мыши на иконке).

Перейдите на вкладку 'Directories'. Datafile-Directory - папка, созданная после разархивации. Например, если FSGS был заинсталлирован в D:\Program Files\FSGS, то этой директорией будет D:\Program Files\FSGS\Data.

Вкладка Directories

Затем надо перейти на вкладку 'Settings'. Параметр 'Loglevel' показывает, как много информации будет записано в лог-файл. Рекомендуется оставить нормальный уровень.
Connect to FSGS Interserver Network: Эта опция связывает ваш сервер со всеми другими серваками, запущенными в интернете по всему миру.
Publish Server on WWW-Pages: Эта опция означает, что адрес вашего сервера будет доступен на сайте FSGS.
Log new player always: Все логи новых игроков будут показываться в специальном окне логов до тех пор, пока не будут отключены администратором.
Disable new accounts: Все, кто попытается создать новый аккаунт, получат сообщение об ошибке. Эта опция позволит подключаться к серверу только избранным вами игрокам.
Allow UDP query: позволяет посылать запросы на сервер, используя утилиты типа Gamespy или Pingtool.
Enable Channel Quotas: Сервер автоматически отключит тех, кто нарушает квоту, засоряя канал. (Нельзя посылать более 3-х сообщений за 5 секунд или повторять одно и то же более 3-х раз за 60 секунд).
Disable Proxy Support: Игроки, использующие прокси-сервера, не смогут играть.
Enable automatic gameupdates: Позволяет автоматически скачивать апдейты для игр, поддерживаемых FSGS.
Compact Database at Startup: Позволяет ввести ограничение на дисковое пространство, занимаемое каждым аккаунтом.
Store Gamereports: Показывает, будут ли храниться отчеты по игре, когда она будет завершена.
Gamereports for all games: Сервер будет сохранять отчеты по всем завершенным играм. Но возможности сервера не безграничны, и он не всегда сможет записать все отчеты (если игр слишком много).
Local Ladder: Включает ladder (рейтинг) на сервере, не связанном с другими.
All Player get at least 10 wins: Чтобы игрок начал участвовать в рейтинге, ему надо одержать 10 побед.
Enable Chatbot Idle-throwout: Автоматически отключает все чат-клиенты, которые не подают признаков жизни более 10 минут.
Disable chatconnections: Не позволяет подключаться чат-клиентам.
Localized Default Channels: Задается название канала, куда по умолчанию будут направляться вновь подключенные игроки.
Allow remote adminstate: Позволяет подключенным игрокам использовать команду администрирования, типа /admin, которая действует по принципу общепринятых команд kick/ban.
Max. Logfile lines: Показывает, сколько строчек должен содержать лог-файл, то того как они будут переписываться заново.

Опции 'Connect to FSGS Interserver...' и 'Publish Server...' требуют перезагрузки сервера для задействия их эффектов.

На вкладке 'Serverinformation' можно поместить информацию об администраторе и его друзьях. Напоминает инфо из ICQ или ICQ ActiveList.

На вкладке 'Channels' можно указать публичные каналы, котрые станут доступны в листинге сервера. (К примеру, все Diablo-серверы могут создать пункт торговли.)

Список Banned IP's позволит ограничить посещение вашего сервера лицами из разных частей интернета. Можно задать маску IP-адресов, чтобы отсеять целые страны. Например, 129.163 заблокирует все адреса 129.163.*.*

Здесь есть и обратная опция, позволяющая подключаться только обозначенной группе IP-адресов (для этого перед адресом надо поставить восклицательный знак).

Весь инет отсеивается установкой * , затем перед адресами друзей ставим !, теперь подключиться смогут только они - читеры отдыхают. Важно, чтобы адреса друзей располагались по списку ниже звездочки.

Battle.net | FSGS | Hardcore | PvP

©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz