Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература
Diablo II
История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши

+Сеть+
Battle.net
FSGS
Hardcore
PvP

Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Player versus Player

Battle.net | FSGS | Hardcore | PvP

В нормальном режиме игроки не могут атаковать друг друга, заклинания тоже не наносят урона другим игрокам. Однако те игроки, которые хотят подраться с другими, могут выбрать режим "Hostile". Когда один игрок выбирает такой режим, другие тоже могут его атаковать. Когда игрок выбирает этот режим, появляется предупреждающее сообщение, чтобы не застать других врасплох. В качестве дополнительной меры, враждебные игроки на карте показаны красным крестиком. Иконка таких игроков находится в правом верхнем углу экрана. Такие меры безопасности придуманы по просьбам многочисленных ламеров, которым сильно наваляли еще в Diablo. Здесь теряется главный конек киллерства - внезапность. Но даже этого разработчикам показалось мало - враждебность можно активизировать только в городе:((.

Если вы были убиты другим игроком, то теряете столько золота, сколько бы потеряли при гибели от лап монстра. Потерянное золото падает на землю, что позволяет PK его взять.

Ваш персонаж теряет только ухо, маркированное именем, классом и уровнем героя.

Киллером может быть игрок не ниже 9-го уровня. Если до объявления враждебности, у вас был активизирован портал, то он станет недоступен, и вам нельзя будет пользоваться порталами других игроков. Все игроки будут предупреждены специальным сообщением о вашей враждебности, которое для вас будет невидимо. Когда вы становитесь враждебным другому игроку, он автоматически становится враждебным вам, где бы он ни был в игре. Вдобавок, вы автоматически становитесь враждебным всем союзникам данного игрока.

Если вы поменяете свое отношение на нейтральное, то у другого игрока этого не произойдет. Т.е. вы не сможете отвечать на его атаки, пока не вернетесь в город и активизируете враждебность заново.

При атаке игрока весь урон уменьшается в 2 раза по сравнению с обычным. Некоторые заклинания, типа паладиновского Thorns, наносят только десятую часть урона. Время действия холода и яда не будет задействовано, пока противник не наденет экипировку, уменьшающую эти воздействия. У каждого навыка имеется пометка, против кого он действует. Если эта пометка Enemies, то он действует на монстров и игроков. При пометке Monsters - действует только на монстров.

Все подчиненные, включая наемников, тоже будут атаковать враждебного игрока, нанося ему половинный урон.

Если убитый игрок уже имеет свой не поднятый труп в данной игре, то с нового трупа вместе с золотом выпадут все шмотки.

После выхода из игры или обрыва связи персонаж станет недоступен только через 15-30 секунд (значит, выходить из игры лучше в городе).

Если вы расправитесь с игроком на уровнях Nightmare и Hell, то потеряете некоторое количество опыта.

Дополнительные меры безопасности

Защищайте игру с помощью пароля, что очень хорошо себя проявило в Diablo. Это лучший способ защиты.

Установите ограничения на уровень присоединяющихся персонажей и ограничение на количество игроков.

Проверяйте уровни игроков, находящихся в игре, к которой присоединились. Это делается с помощью Party Screen, которое активизируется клавишей 'P'.

Не говорите незнакомым игрокам место вашей дислокации. Это существенно затруднит поиск вашего перса (из-за огромности мира Diablo II, данный поиск может занять несколько часов).

Всегда будьте готовы к скорейшему покиданию поля боя. Для этого держите наготове заклинание Town Portal. Игроки не могут атаковать вас в городе.

После вхождения в подземелье, сразу же выходите. Это поможет вам, если у входа установлено заклинание, подобное огненной стене.

Если вы покидаете игру, киллеры могут тоже ее покинуть. Вы можете быстренько присоединиться обратно в уже игру без игроков - она остается активизированной еще немного времени, после того, как в ней не осталось игроков.

Будучи убитым, никогда не возвращайтесь за своим телом, потому что PK может поджидать вас у трупа, чтобы обобрать уже целиком (со второго трупа забирается все). Чтобы вернуть тело, выйдите из игры и создайте новую - труп появится в городе.

Сухой остаток

Что мы получили в итоге? Булку с выковырянным изюмом. Разработчики могли хотя бы реализовать свою идею о создании Арены - места для дуэлей. Да и все эти меры безопасности излишни - запароленной игры вполне достаточно.

Battle.net | FSGS | Hardcore | PvP

©Alco [RV] 2001
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz