Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература

Diablo II
стр. 2
стр. 3

История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Diablo II (стр. 2)

На страницу 1На страницу 3

Дерево Умений

Дерево Умений - это организационная система вторичных навыков персонажей. У подножия данного дерева находятся самые примитивные навыки, а в кроне - самые мощные. Для изучения более мощных навыков необходимо изучить навыки, лежащие ниже, и иметь необходимое значение Clvl. Верхние умения станут доступны при Clvl=30 (естественно, если будут изучены нижние умения). Прим. Дерево здесь перевернуто вверх ногами.

Каждый персонаж будет иметь по 30 навыков, разделенных на 3 дерева. Для начала вам надо будет определиться, какое из деревье у вас будет доминирующим, ибо в Diablo II нельзя стать мастером во всех навыках. Каждый новый навык активизируется с 0 очков, и для его прокачки надо будет тратить skill point'ы (далее - sp).

По одному sp вы будете получать при получении нового Clvl. Также они будут выдаваться в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Значения вторичных умений могут быть временно повышены под воздействием некоторых предметов, алтарей и под воздействием варварских завываний.

Sp не будет достаточно, чтобы прокачать все мастерства, поэтому тут надо выбрать специализацию. Вторичные навыки делятся на активные и пассивные. Разница заключается в том, что для использования активных требуется мана. Пассивные навыки постоянно активизированы, а активные нужно выбрать перед использованием.

Два навыка не нуждаются в изучении. Они будут доступны сразу после старта игры. Речь идет об Атаке и Броске.

Атака активизируется при клике на монстре левой кнопкой мыши. Чтобы задействовать бросок, персонаж должен иметь в руке метательный предмет (нож, копье, топор или метательные микстуры), и должна быть выбрана иконка броска. Затем надо выбрать жертву, чтобы запустить в нее выбранным предметом.

Если до броска персонаж держал в руке меч, а затем сменил его на метательный предмет, то после броска меч автоматически вернется в руку.

Инвентарь

Окно инвентаря также претерпело ряд изменений. Тут появились дополнительные слоты для перчаток, обуви и ремня. При надевании лука во вторую руку надо будет класть колчан. Возможности вращать вещи в инвентаре у вас не будет.

Для повышения емкости инвентаря изменена система хранений микстур. Теперь их можно класть до 5 штук в один слот (это касается только метательных смесей). Другой примочкой является возможность хранить одноразовые свитки с заклинаниями в книгах. Каждая книга занимает 2х1 клетки инвентаря и позволяет хранить до 20 свитков с заклинаниями одного вида. Свитки, положенные в книжку, нельзя извлечь обратно для передачи другому игроку. Метательное оружие также можно будет хранить пачками, что уже наблюдалось в других играх (Baldur's Gate, например). Прим. Заклинаний всего два вида: town portal и identification

Золото теперь вообще не будет иметь визуального представления в инвентаре. Оно сразу будет отображаться в числовом виде. Но носить его вы сможете в ограниченном количестве - 1000 золотых на каждую единицу силы. Излишки можно будет хранить в специальном сундуке, расположенном в городе.

Вещи в инвентаре теперь автоматически располагаются намного рациональнее и вам реже придется их перекладывать (мечтать не вредно:)). После кликанья на трупе, весь его инвентарь переходит к вам и вещи автоматически раположатся у вас с достаточной эффективностью.

Излишки инвентаря и золота можно хранить в сундуке, расположенном в черте города. На всех игроков будет один сундук, но каждый из них при открытии будет видеть свои шмотки и иметь возможность манипулировать только со своими вещами.

Количество слотов в ремне колеблется от 4 до 16 и напрямую зависит от типа надетого ремня. Но в любом случае видны будут только первые 4 слота и их можно будет прокручивать. Даже если на вас нет ремня, то 4 слота будут все равно доступны.

Торговля

Был полностью переработан интерфейс торговли с NPC. Также появилась возможность торговать и обмениваться вещами с другими игроками. Если раньше вы кидали вещь для обмена в надежде, что другой игрок кинет свою, а не кинет вас, то теперь все сделано намного грамотнее.

Теперь оба игрока будут иметь возможность видеть предметы в специальном всплывающем окне, разделенном посередине. В верхней половине вы будете видеть вашу вещь, а в нижней - вещь другого игрока. Если обе стороны удовлетворены, то каждый игрок нажимает у себя кнопку "Accept" (принять) и вещи автоматически поменяются местами.

При покупке вещей у NPC появится другое всплывающее окно с продаваемыми предметами и их ценой и характеристиками. Чтобы купить интересующий предмет, его надо перетащить мышкой в свой инвентарь либо кликнуть на нем правой кнопкой. При этом у вас автоматически вычтется нужная сумма золота.

Движение

В Diablo направление движения реализовывалось по невидимой сетке. Передвижение на одну клетку данной сетки равнялось одному шагу. Всего было доступно 8 направлений (квадрат 3х3 с персонажем в центре).

Diablo II предоставляет большую свободу движению персонажей и монстров. Помимо обычной ходьбы тут можно и бегать, а Варвар сможет прыгать при развитии соответствующих навыков. К сожалению, здесь нельзя плавать и карабкаться по скалам :).

Каждый персонаж будет обладать индивидуальной скоростью бега, которая зависит от класса персонажа, надетых вещей и значения выносливости.

При беге также снижается Defence персонажа, что объясняется его большей уязвимостью.

Тут также будет иметься возможность поиска валяющихся на земле предметов. В Diablo особенно легко было пропустить кольца и амулеты, которые терялись из вида в груде дохлых монстров и предметах обстановки. При удерживании клавиши Alt все валяющиеся предметы будут подсвечены надписями, соответствующими их названиям. Чтобы подобрать вещь, достаточно кликнуть на сей надписи.

Чтобы непрерыно атаковать, достаточно выбрать нужного монстра и удерживать левую кнопку мыши. Тоже самое можно провернуть и с заклинаниями, но для этого надо ужерживать правую кнопку. Удерживание при атаке клавиши Shift, как и в Diablo позволит оставаться на месте, не смещаясь за врагом.

Другая фича состоит в том, что у монстров появился индикатор здоровья.

На страницу 1На страницу 3

©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz