Новости
Модернизация
Expansion
Механика
Литература

Diablo II
стр. 2
стр. 3

История
Эпизоды
Персонажи
NPC
Монстры
Квесты
Алтари
Оружие
Броня
Камни
Микстуры
Куб
Наборы
Клавиши
Сеть
Файлы
Баннеры
Ссылки
Гости
 

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Diablo II (стр.3)

На страницу 2

Карта

Автокарта также претерпела изменения. На ней теперь будут показаны посещенные алтари, проходы, речки, лестницы. Также будут показаны другие игроки, NPC и ваш труп в случае смерти. В дополнение ко всему, на карту можно нанести маркер, помечающий место встречи с другими игроками, и на их картах он тоже появится.

Hardcore

Для любителей острых ощущений Blizzard ввела новый режим игры под названием Hardcore. Его отличительной особенностью является то, что после смерти персонаж исчезает окончательно, и игру придется начать заново абсолютно новым персонажем. Выбрать этот режим можно только после прохождения игры в обычном режиме.

Смертники на battle.net будут выделены другим цветом и будут принимать участие в специальном для этой категории рейтинге. Если ваш персонаж достигнет высшей позиции в рейтинге, то его имя будет навеки увековечено в специальном Зале Славы. Так что, если вы впоследствии погибните, то напоминание о ваших подвигах останется, чтобы служить примером для других страждущих славы игроков.

Еще одной интересной функцией является то, что погибшим персонажем можно будет чатиться на bnet, а иконка с его изображением будет представлена в виде призрака.

Открытые и закрытые персонажи

Мультиплеер был радикально переделан. Помимо введения режима Hardcore на bnet появялись два игровых царства. В одном сражаются закрытые персонажи, а в другом - открытые.

Чем они отличаются? Если вы помните, в Diablo персонажи не были защищены от взлома и их характеристики меняли все, кому не лень. Это связано с тем, что файлы с информацией о персонажах хранились на диске пользователя, что позволяло их взломать, обладая должным талантом либо результатами труда талантливых людей (всевозможными тренерами). Игра уже теряла свою суть и превращалась в подобие ее тестирования самими разработчиками.

Информация об открытых персонажах будет храниться по-старинке у пользователей на РС, а информация о закрытых будет храниться исключетельно на серверах bnet. Закрытые персонажи теперь будут защищены от взлома, и играть ими можно будет только на bnet. Они также будут принимать участие в рейтинге и иметь возможность пользоваться Guild Hall (зал гильдии).

Закрытые персонажи не могут играть с открытыми, но их можно трансформировать в открытые без возможности обратного преобразования. При этом информация о закрытом персонаже не исчезает с bnet, а создается его копия и у вас появится возможность играть двумя персонажами, прокачивающимися далее независимо друг от друга.

Многие тренеры работают непосредственно с оперативной памятью, поэтому для закрытых персонажей разработан специальный алгоритм проверки, позволяющий проверить был применен нечестный метод или нет. В случае обнаружения левых предметов с завышенными характеристиками, они удаляются из игры. А что произойдет, если обнаружится нечестное повышение характеристик персонажа? Пока что - не известно.

С открытыми персонажами будет та же система, что и в Diablo. Это игра в одиночную игру, с друзьями по модему и через серийные порты. Здесь не будет производиться никакого контроля за взломами, и взломщики смогут создавать свои навороченные тренеры. Единственной возможностью избежать встречи с нечестными игроками в режиме открытого персонажа на bnet является создание запароленной игры (это было единственным спасением в Diablo).

Особенности коллективной игры

В мультиплеере будут также доступны квесты из одиночной игры, но награда за их выполнение будет иной, чтобы не привести к логическим казусам.

До недавнего времени в игру была включена опция Арена, которая позволяла сражаться игрокам на дуэлях в специально приспособленных для этого местах. Но данная вещь была удалена из финального релиза. Может быть, она появится позднее вместе с патчами или дополнениями.

Максимальное число игроков в мультиплеере равно восьми, но создатель игры может уменьшить эту цифру, подогнав под число друзей. Также создатель сможет ограничивать минимальный и максимальный уровень игроков, принимающих участие в его игре.

Играющие в мультиплеере смогут определить свое отношение друг к другу. Это враждебное, нейтральное и дружеское. Нейтральное отличается от дружеского тем, что между дружескими игроками существует иная система распределения опыта.

При смерти от монстра вы теряете все золото, а при гибели от руки другого игрока ему достанется только ваше ухо, как в Diablo. Все шмотки останутся на трупе, которые вы впоследствии сможете подобрать либо доверить это дружественному персонажу. Ну а то, что вы храните с сундуке, останется неприкосновенным при любом раскладе (кроме режима hardcore).

Сохранение персонажа

Информация об игроке будет сохраняться через небольшие промежутки времени. Она будет включать его статус, инвентарь и пройденные квесты.

При разрыве связи с провайдером или bnet еще некоторое время будет сохраняться информация о текущей игре. И если вы успеете подключиться в течение данного времени, то продолжите игру с того же места, откуда вас выкинуло. Но тут необходимо наличие в игре других игроков, иначе вся информация о ней удаляется и вы сможете начать новую игру с теми же статистиками и инвентарем, которые были до разрыва связи.

На страницу 2

©Alco [RV] 2000
alc0@mail.ru
Hosted by uCoz