Уникальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
В Diablo посохи являлись никудышним оружием ближнего боя. Основным их предназначением было использование заклинаний, ограниченное количество которых содержала эта палка.
Лично я не любил носить посохи, даже когда играл Волшебником. Я предпочитал пользоваться для ближнего боя мечами, ибо они намного эффективнее любого посоха. Некоторые посохи снабжались неплохими модификаторами, но все равно это не вызывало желания брать в руки эти чудные предметы. Не надо забывать, что посохи являются двуручным оружием, т.е. слабый Волшебник лишался возможности защититься хотя бы мало-мальским щитом.
Что же положительного в посохах? Это модификаторы, о которых я уже упомянул. Далее, на первых порах, когда у Волшебника еще мало маны и заклинания не прокачаны, посохи помогают разобраться с монстрами на начальных уровнях. Ну и, конечно, не надо забывать о культовом посохе of Apocaly. С ним Волшебник мог себя комфортно чувствовать даже в Аду. Благодаря багу (глюку) в Diablo можно было размножать вещи и среди наиболее часто размножаемых был этот посох :).
Что нас ждет в Diablo II? В посохи можно будет вставлять драгоценные камни, что несколько улучшит их и без того бесценные качества. Затем, здесь появятся так называемые Wands (Волшебные Палочки), которые присутствовали в игре Might & Magic. Эти палочки предназначены для держания в одной руке, следовательно, можно будет использовать щит. Специалистом в посохах будет Волшебница, а в палочках :))))) - Некромант (седина в бороду - бес в ребро:)). Все посохи и палочки дают 150% урона при лупцевании нежити.
Палочки
Пригодятся только Некроманту, ибо дают бонусы только к его навыкам. Бонус может быть от +1 до +3 к навыку, а количество улучшаемых навыков тоже не может превышать 3. Для других классов палочки интересны только с точки зрения коммерции. За некоторые экземпляры можно выручить неплохую кучу звонких монет.
Картинка |
Название |
Урон |
Прочность |
Требования |
Скорость для Некроманта |
|
Wand |
2-4 |
15 |
нет |
Fast |
|
Yew Wand |
2-8 |
15 |
нет |
Normal |
|
Bone Wand |
3-7 |
15 |
нет |
Very Fast |
|
Grim Wand |
5-11 |
15 |
нет |
Fast |
Посохи
Все, что сказано о палочках, работет и здесь. Только посохи облегчают жизнь Волшебницы, а не Некроманта, и занимают две руки.
Картинка |
Название |
Урон |
Прочность |
Требования |
Скорость для Волшебницы |
|
Short Staff |
1-5 |
20 |
нет |
Fast |
|
Long Staff |
2-8 |
30 |
нет |
Fast |
|
Gnarled Staff |
4-12 |
35 |
нет |
Normal |
|
Battle Staff |
6-13 |
40 |
нет |
Fast |
|
War Staff |
12-28 |
50 |
нет |
Normal |
Скипетры
Пригодятся только Паладину. Скипетры дают бонусы к его навыкам, но все же они являются далеко не лучшим вариантом экипировки Паладина. Но для продажи эти вещицы подходят как нельзя кстати.
Картинка |
Название |
Урон |
Прочность |
Требования |
Скорость для Паладина |
|
Scepter |
5-8 |
50 |
25 Str |
Fast |
|
Grand Scepter |
6-11 |
60 |
37 Str |
Fast |
|
War Scepter |
7-14 |
70 |
55 Str |
Very Fast |
Уникальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
-------------------------------------------------------------------------
Нормальные: копья | луки | мечи | секиры | посохи | топоры | тупое
|